Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемarnautovo.gvarono.ru
1 Планирование и циклограмма аналитической деятельности в ОУ Каждый, кто хотя бы раз сталкивался в своей деятельности с необходимостью проведения анализа в образовательном учреждении, задавался простыми вопросами: ЧТО надо анализировать и КОГДА? Каждый, кто хотя бы раз сталкивался в своей деятельности с необходимостью проведения анализа в образовательном учреждении, задавался простыми вопросами: ЧТО надо анализировать и КОГДА?
2 Объекты анализа
3 Исследования состояния учебно- воспитательного процесса
4 И если с любого «полюса» мы посмотрим на наш «аналитический глобус», то «восточное (предметное) и «западное» (программное) полушария предстанут как единое целое
5 Формат анализа
6 Результативность и эффективность учебно-воспитательного процесса
7 Проблемы результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса:
8 Функционал педагогов и звеньев управления в организации УВП
9 Самоанализ
11 ЦИКЛОГРАММНАЯ организация деятельности управленческого механизма ОУ
12 По итогам учебного периода мы подводим не только оперативные итоги, но и, разбираясь в проблематике тех или иных содержательных аспектов УВП, проводим их тематический анализ:
14 На вопрос, как решались задачи, определенные в начале учебного года, и достигнуты ли цели, поможет ответить итоговый анализ состояния УВП в ОУ:
15 Хочется пожелать вам дальнейшего поиска и глубины проникновения в суть происходящих в вашей школе событий и ситуаций, которые дают всем нам уникальную возможность, говоря словами А.Н. Леонтьева, «решения задачи на смысл».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.