Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Тукалин
1 Коммуникационная идея Природная женственность, не отягощенная условностями Женщина LACOSTE уверена в себе, натуральна и потому бесконечно красива. У нее свой собственный, неповторимый стиль. Она всегда знает, что подходит именно ей, и не гонится за условными идеалами, навязываемыми миром моды. «Мое обаяние, мой стиль даются мне легко – я просто остаюсь самой собой»
2 Коллекция Eau De LACOSTE: Стиль вне условностей ПРОСТОТА, ДИЗАЙН И СТРЕМЛЕНИЕ К ИДЕАЛУ ОНОНА Рубашка поло. Текстильный логотип. Рубашка поло – это только одежда – важен внутренний мир. Ювелирный логотип.
3 апельсин ананас роза, фрезия ваниль кофе Аромат Новый аромат: ноты цветочно-фруктовый аромат мягкий, чувственный и свежий
4 Эми Адамс новое лицо бренда LACOSTE в 2012 Эми Адамс (Amy Adams) – лицо нового аромата TVС 4 недели Принт 2 месяца, 20 полос
5 Вижуалы (draft) – в финальной версии будет Эми Адамс!
6 Основная выкладка на полке Для Eau de Lacoste Femme обязательна отдельная, целая полка. Выкладка новой коллекции на уровне глаз Обязательно наличие тестера Оверлей на каждой полке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.