Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Шаров
1 Выполнила : Иванов И. И. Томск 2013
2 Каждому человеку хочется видеть собственное жилище уютным, необычным, удобным и красивым, чтобы оно максимально удовлетворяло все требования хозяина и его личный вкус. Во время создания интерьера Вы стремиться придумывать что - то новое, что раньше нигде не применялось. Именно это поможет сделать вашу квартиру неповторимой и выразить свою индивидуальность. А в воплощении своих замыслов Вам поможет новая « одежда для стен » – Heat Sensitive Wallpaper. Введение
3 Heat Sensitive Wallpaper ( тепловые обои ) – это новинка нашего времени. Их идея состоит в том, что обои, благодаря специальному веществу, которое входит в их состав, реагирует на температуру окружающей среды, и под его воздействием изменяет свой рисунок. Рисунок может меняться под воздействием тепла рук, солнечного света, искусственного освещение или включённого обогревателя. Описание проекта
4 Уникальные термо чернила Thermochromic, которыми покрыта поверхность обоев, позволяют рисунку проявляться в три этапа : 1. При температуре 15 градусов на обоях начинает проявляться рисунок ( слабо выраженный ); 2. При температуре 20 градусов – рисунок становится больше и более ярким : 3. При температуре 25 градусов – полностью появляется рисунок. Как работает ?
5 « Цветущие обои »
7 В термо чернилах Thermochromic использованы жидкие кристаллы – это фазовое состояние, в которое переходят некоторые вещества при определённых условиях. Подбирая состав жидкокристаллического вещества, создают индикаторы для разных диапазонов температуры.
8 Значимость в экономическом развитии Улучшающий Направленность результатов, сфера приложения Продуктовый Удовлетворение потребностей Ориентированный на существующие потребности Причины возникновения Реактивный Степень новизны По технологическим параметрам Функциональное назначение Социальный Классификация инновации
9 Классификация инновации
11 Период реализации Краткосрочный Предметно - содержательная структура Улучшающий Масштабность решающих задач Монопроект Удовлетворение потребителей Ориентированный на существующие потребности Уровень решения Отраслевой По уровню научно - технической значимости Новаторский Тип инноваций Продукт Характер цели проекта Конечный Классификация проекта
13 фаза жизненного цикла проекта Прединвестиционная фаза проекта Инвестиционная фаза проекта Прединвестиционные исследования и планирование проекта Разработка документации и подготовка к реализации Проведение торгов и заключение контрактов Реализация проекта Завершение проекта 1. Изучение прогнозов 1. Разработка плана проектно- изыскательских работ 1. Заключение контрактов 1. Разработка плана реализации проекта 1. Пусконаладочные работы 2. Анализ условий для воплощения первоначального замысла, разработка концепции проекта. 2. Задание на разработку ТЭО и разработка ТЭО. 2. Договор на поставку оборудования. 2. Разработка графиков. 2. Пуск объекта. 3. Предпроектное обоснование инвестиций. 3.Согласование, экспертиза и утверждение ТЭО. 3. Договор на подрядные работы. 3. Выполнение работ. 3. Демобилизация ресурсов, анализ результатов. 4. Выбор и согласование места размещения. 4. Выдача задания на проектирование. 4. Разработка планов. 4. Мониторинг и контроль. 4. Эксплуатация. 5. Экологическое обоснование. 5. Разработка, согласование и утверждение. 5. Корректировка плана проекта. 5. Ремонт и развитие производства. 6. Экспертиза.6. Принятие окончательного решения об инвестировании. 6. Оплата выполненных работ. 6. Закрытие проекта, демонтаж оборудования. 7. Предварительное инвестиционное решение.
14 Линейно - последовательная модель Характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР. Схема реализации проекта
15 Компания Graham & Brown: коллекция Shape and Form Дизайны отражают геометрические фигуры, оптические иллюзии и естественные формы. Создаётся иллюзия перехода из плоского 2D в объёмный 3D. Коллекция от Mio Culture Обои в виде плитки, с яркими цветами и отчетливым ( хотя и ложным ) объемом. Коллекция muraspec Объем на более спокойных тонах в виде тиснений. Компания Ferm Living: коллекция BINDWEED Обои, основанные на оптическом обмане. Коллекция от Jon Burgerman Обои для креативного рисования на стенах. Основные конкуренты и аналоги
16 Компания Graham & Brown: коллекция Shape and Form Коллекция от Mio Culture
17 Коллекция muraspec Компания Ferm Living: коллекция BINDWEED
18 Коллекция от Jon Burgerman
19 Ноу - хау, коммерческая тайна Объект интеллектуальной собственности
20 15 млн Средства РФФИ - 11 млн. Собственные средства - 4 млн. и тд Стоимость проекта
21 Состав команды Специалисты в области химии Программист Дизайнер Руководитель проекта
22 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.