Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Лашманов
1 План обучения по коллекции AW15 для сотрудников концептуальных магазинов Columbia
2 Задачи: - Наличие у персонала знаний и навыков для обслуживания покупателей. - Развитие профессиональных навыков ответственных сотрудников. - Создание условий для повышения квалификации сотрудников магазинов. - Своевременное информирование персонала, отвечающее текущей ситуации в магазине. Цель – повышение продаж, за счет повышения качества обслуживания.
3 Основные задачи руководства магазина Донести данный материал до всех ответственных сотрудников Вывесить данный план обучения на доску информации Проконтролировать обучение по данному плану Обеспечить проверку знаний на еженедельной основе
4 Сентябрь Тема СрокиИсточник Правильное позиционирование товара, на который начисляются спец.бонусы, для клиента – коллективное обсуждение возможной аргументации, портрет потенциального клиента 1-ая и 2-ая недели месяца На основании списка товаров, выбранных для программы «Спец.бонусы» в Вашем магазине (информация от Вашего товароведа) Тренинг "Навыки продаж ПК"1-ая, 2-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология OMNI-TECH, OMNI-DRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ История компании Columbia. 5 причин купить Columbia1-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Одежда и обувь - осенний ассортимент ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок
5 Октябрь Тема СрокиИсточник Технология OMNI-WICK, OMNI-WICK EVAP. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Технология OUTDRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Проверка знаний персонала по Хитам(наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Тренинг "Навыки продаж ПК" 2-ая, 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология OMNI-WIND BLOCK, OMNI-SHIELD. Преимущества для покупателя 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Работа над ошибками выявленными тайными покупателями на основе данных от компании 4 Service В течении всего месяца t.asp?alias=login Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15
6 Ноябрь Тема СрокиИсточник Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Проверка знаний персонала по Хитам(наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Работа с несколькими клиентами одновременно 3-ья и 4-ая недели месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Одежда и обувь - зимний ассортимент ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Работа над ошибками выявленными тайными покупателями на основе данных от компании 4 Service В течении всего месяца t.asp?alias=login Технология TURBO DOWN, Технология OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ
7 Декабрь Тема СрокиИсточник Конфликты в торговом зале 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Правильное позиционирование товара, на который начисляются спец.бонусы, для клиента – коллективное обсуждение возможной аргументации, портрет потенциального клиента 3-ья и 4-ая недели месяца На основании списка товаров, выбранных для программы «Спец.бонусы» в Вашем магазине (информация от Вашего товароведа) Тренинг "Навыки продаж ПК"В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология TURBO DOWN, Технология OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Работа с несколькими клиентами одновременноВ течении всего месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15
8 Январь Тема СрокиИсточник Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Технология OMNI-WIND BLOCK, OMNI-SHIELD. OMNI-TECH, OMNI-DRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Технология OMNI-WICK, OMNI-WICK EVAP,TURBO DOWN, OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг "Навыки продаж ПК"В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Работа с несколькими клиентами одновременноВ течении всего месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ
9 Февраль Тема СрокиИсточник Презентация Новой Коллекции - Одежда и Обувь «Весна 2015»В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Проверка знаний персонала по Хитам из Новой Коллекции (наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Аттестация сотрудников для определения категории 4-ая неделя месяцаB2b-портал, HR-блок Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ История компании Columbia. 5 причин купить ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ
10 Знания - повышают продажи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.