Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Сенаторов
1 Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название проекта «Ёлочка, живи!»
2 Аннотация Участники Предметная область В современном мире проблема утилизации отходов жизнедеятельности человека стоит очень остро. После новогодних праздников ко всему добавляется новая проблема – куда деть «отслужившее» хвойное дерево без ущерба окружающей среде. Данный проект поможет развитию экологической грамотности и знакомству с хвойными растениями (ель, сосна). Научит называть и сравнивать эти растения, наблюдать за ними, поможет определить роль этих растений в природе. Учащиеся научатся вести себя в лесу, парке бережно относится к природе. Итогом проекта стала выставка детских работ. Учащиеся 1Б класса Окружающий мир, литературное чтение, основы безопасности жизнедеятельности, технология, изобразительное искусство
3 Методические задачи Ознакомиться с хвойными деревьями, используя научно- популярную литературу. Выявить отношение обучающихся к данной проблеме. Провести некоторые исследования. Узнать о роли хвойных лесов на планете, о связях с другими организмами. Провести количественный учет и сбор выброшенных хвойных деревьев. Составить рекомендации по экологически грамотному поведению. Провести разъяснительную работу по охране окружающей среды и возможному использованию хвойных деревьев. Дидактические задачи приобретение навыков исследовательской работы; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей учащихся.
4 Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Правила безопасного поведение Экология Нужно ли беречь зелёные насаждения? Важно ли сохранить природу родного края? Что нужно сделать для этого? Почему именно ёлка становится украшением новогоднего праздника? Гипотеза: верно ли, что используя искусственную ёлку, мы сохраняем природу родного края?
5 Деятельность учащихся Изучение различных источников информации: печатных изданий, электронных носителей; Отображение полученных результатов с помощью компьютера в наглядной форме; Обобщение полученных результатов и формулировка выводов; Представление проекта.
6 Темы самостоятельных исследований учащихся Сбор книг о растениях, стихов, загадок, пословиц и поговорок о ели и сосне. Подбор книг в библиотеке. Плюсы искусственной ёлки. С кем дружит ель?
7 Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») («визитка») Примеры работ учащихся: презентации учеников: «Наши работы» «Наши работы» публикация ученика «Ёлочка, живи!», «Ёлочка, живи!», Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) презентации, публикации) Дидактические материалы (пословицы и загадки, фото)пословицы и загадки фото) Методические материалы учителя : (классные часы)классные часы План проведения учебного проекта в школе План Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта Список
8 Контактная информация Яцута Юлия Ивановна МБОУ СОШ 5 с. Прикумское, ул. Ленина,10 Тел. (87922)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.