Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Перхуров
1 Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Состав рабочей группы: Клепиков А.С. Размарилова Н.И. Чуприкова Н.Т. Маринушкина И.А. Наталинова Н.М. Ахмолдин Е.Ж.
2 Содержание: - Актуальность, цели и задачи проекта - Описание бизнес-процессов НТБ - Административные - Основные - Вспомогательные - Результаты - Перспективы
3 Цель и задачи: Регламентация сквозных и структурных бизнес-процессов; Обеспечение прозрачности работы библиотеки посредством четкого определения зон ответственности руководителей и сотрудников; Увеличение производительности труда, за счет повышения эффективности процессов и устранения ненужных потерь; Повышение управляемости работы посредством внедрения комплексной системы показателей (KPI); Снижение трудоемкости разработки и актуализации нормативно- методической документации.
6 Продукты_ г..docx Продукты_ г..docx
7 Предоставление полнотекстовых электронных ресурсов; Предоставление баз данных; Предоставление ЭБС.
11 Внутренний аудит процессов НТБ При проведении аудита были использованы следующие вопросы : 1. Название процесса 2. Разработана ли графическая схема процесса? 3. Имеется ли документированная процедура (регламент) по процессу? 4. Определен ли владелец процесса (ответственный за результат) и его полномочия? 5. Эффективность взаимодействия между участниками процесса 6. Обеспечен ли процесс необходимыми ресурсами (людские, инфраструктура, финансы и т.д.)? 7. Определены ли входные данные процесса? 8. Кто является поставщиком/ми процесса? 9. Что происходит, если входные данные процесса не соответствуют установленным требованиям? 10. Определены ли выходные данные процесса? 11. Кто является потребителем/ми процесса? 12. Каким образом оценивается удовлетворенность потребителя/ей процесса? 13. Определены ли критерии результативности, эффективности и качества процесса? 14. Каким образом, кем и в какой форме осуществляется мониторинг процесса в соответствии с установленными критериями? 15. Каким образом осуществляется улучшение процесса?
12 Отклонения: - Отклонений не выявлено. Рекомендации: - Предоставление полнотекстовых электронных ресурсов. - Предоставление баз данных, Электронно-библиотечная система (ЭБС).
13 Выводы и дальнейшие действия: Проведен анализ показателей востребованности продуктов услуг; Разработан продуктовый портфель НТБ; Определены категории и группы процессов; Описаны процессы НТБ на нижнем уровне; Проведен внутренний аудит по процессам.
14 Компетенции: Приобрел: навыки по поиску научной информации; теоретические знания по менеджменту качества; теоретические знания по внедрению процессного подхода; практический опыт по внедрению процессного подхода; Business Studio навыки работы в программном продукте «Business Studio»; навыки работы в команде.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.