Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Минеев
1 Выполнила: ст. гр. ФДО – 501 Саморукова А.А.. Руководитель: доцент, к.э.н. Мансурова Ю.Т. «Совершенствование системы автокредитования в кредитной организации (на материалах ОАО «Банк Уралсиб»)»
2 Таблица 1 – Цель, задачи, предмет и практическая значимость выпускной квалификационной работы Совершенствование системы автокредитования в кредитной организации (на материалах ОАО «Банк Уралсиб») Цель работы Разработка рекомендаций по совершенствованию системы автокредитования. Задачи работы 1) выявление проблемы и противоречия формирования рынка автокредитования в Российской Федерации, а также недостатки его организации; 2) определение теоретических основ и организационных механизмов системы автокредитования; 3) анализ практики автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб»; 4)разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности в сфере автокредитования; 5) постановка и реализация задач математического моделирования в системе автокредитования коммерческого банка Объект Открытое акционерное общество «Банк Уралсиб» Предмет Процесс автокредитования коммерческого банка и тенденции совершенствования в данном направлении Практическая значимость На основе теоретических, методических и практических рекомендаций, разработаны мероприятия по совершенствованию системы автокредитования в кредитной организации Теоретическая и методическая основа Работы зарубежных и российских ученых в области макроэкономики, банковского менеджмента, теории и практики управления рисками банковской деятельности
3 Организационная структура ОАО «Уралсиб» Организационная структура относится к смешанным сложным структурам линейно- матричного типа с элементами территориальной дивизиональности (в организации основных видов бизнеса) и проектного управления.
4 Организационная структура Дирекции розничного кредитования
5 Совершенствование организационной структуры Управления организации продаж авто- и ипотечного кредитования
6 Совершенствование маркетингового обеспечения системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Недостатки Пути решения Результаты Отсутствие рекламной кампании продуктов автокредитования Реклама в газетах, журналах, на радио и наружная реклама Удержание своих позиций на рынке Увеличение количества выданных автокредитов Увеличение процентных доходов Отсутствие мероприятий по стимулированию сбыта Оформление кредита постоянным заемщикам на упрощенных условиях, подарки с фирменной символикой, личные продажи Побуждение заемщика к повторному кредитованию Относительно высокий уровень процентных ставок услугам Анализ процентных ставок конкурентов Диверсификация кредитных рисков Разработка конкурентоспособных тарифов Гибкое реагирование на динамику спроса Длительное время рассмотрения заявки на кредит Новый кредитный продукт – «экспресс-кредитование» Привлечение новых потенциальных заемщиков
7 Система автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» n Динамика кредитного портфеля автокредитования за 2011 год
8 Система автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» n Структура кредитного портфеля Банка «УРАЛСИБ» на 1 января 2012 года
9 Система автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Схема процесса выдачи кредита на автомобиль
10 Совершенствование системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Организация удаленной точки продаж Договоренность с контрагентом Техническое оснащение Подбор Агента/сотрудника Размещение агента - целесообразность - место - прочее - просмотр резюме - собеседование - обучение - знакомство - доступ к КРИФ - снабжение рекламой и тд
11 Этапы процесса экспресс- кредитования: Совершенствование системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» предварительная квалификация Заёмщика; принятие заявки; рассмотрение пакета документов Заёмщика; принятие решения о выдаче Заёмщику кредита; оформление кредитных документов; открытие ссудного счета и выдача кредита; сопровождение кредитного договора. Требования к заемщикам: постоянная или временная регистрация в регионах РФ не менее, чем на срок кредитования; стаж на последнем месте работы и стабильные доходы не менее 6 месяцев; дееспособный гражданин РФ в возрасте: - для женщин: от 23 до 55 лет; - для мужчин: от 23 до 60 лет;
12 Совершенствование системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Сравниваемый параметр ЛизингКредит Собственник авто Лизингодатель, то есть банк Клиент (заемщик) Наличие залога Залог отсутствует В качестве залога выступает автомобиль Срок лизинга До 5 лет До 7 лет Транспортный налог Не уплачивается Уплачивается Страховка Осаго и Каско Сумма долга согласно договору Проценты и сумма износа автомобиля за срок лизинга Сумма процентов и стоимости автомобиля Сравнительный анализ приобретения автомобиля за счет кредитных средств или в лизинг
13 Совершенствование системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Уравнение зависимости объема выданных автокредитов от значимых факторов автокредитования имеет вид: Y= b0+b1*X1+b2*X2 + b3*X3 + b4*X4 + U Где: Х1 – рекламный бюджет Банка по автокредитованию за 2011 год, тыс. руб.; Х2 – количество кредитных инспекторов, чел; Х3 – процент отсечения кредитных заявок службой Безопасности Банка, %; Х4 – Средневзвешенная ставка кредитования по объему выданных кредитов за месяц, % U – остатки, b0 - b4 – коэффициенты уравнения регрессии. Y = 41,48 + 0,068X1 + 0,613Х2 - 1,726Х3 – 24,55Х4
14 Совершенствование системы автокредитования в ОАО «Банк Уралсиб» Планируемый бюджет на рекламу, т.р. Штат кредитных менеджеров, чел. Процент отказа в выдаче кредита, % Средневзвешен ная процентная ставка,% Объем выданных автокредитов, млн. руб ,583,46 Прогнозное значение объема выданных кредитов при заданном значении факторов регрессии
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.