Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Самошин
1 Камзеева Елена Евгеньевна,
2 Сформирован открытый банк заданий ОГЭ (на сайте Федерального института педагогических измерений Разработано программное обеспечение для автоматической сборки вариантов экзаменационных работ Организация ППЭ на базе «чужой» школы Жесткое отслеживание возможных нарушений
3 5341 (1159 девушек и 4182 юношей) девятиклассников 2013
5 Отметка по 5 балльной шкале 2345 Первичный тестовый балл 0–89–1819–2930–40
6 Процент учащихся, получивших данную отметку «2» «3» «4» «5» 20120,3%11,5%51,6%36,6% 20130,4%9,5%41,6%48,5% 20140,5%26,0%52,4%21,1%
7 o Часть 1 (задания с выбором ответа базового уровня сложности) II и III законы Ньютона (средний процент выполнения 60%); закон сохранения импульса (61%); звуковые волны (62%); электризация (55%); магнитное поле, электромагнитная индукция (54%).
16 Задания 17 и 18 с выбором ответа (выполнение примерно 80%) Задание 19 с развернутым ответом (выполнение 48,5%) Качественный вопрос – задание 25 с развернутым ответом (выполнение 31%)
17 определять цену деления прибора и снимать показания прибора с учетом погрешности прямого измерения; конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой; проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика; иметь представления о научном методе познания. Задания 16 (ВО), 24 (КО) Примерно 70% выполнение расширение спектра проверяемых экспериментальных умений? непривычное оборудование? подготовка аудиторий и специалистов? Экспериментальное задание 24 37% выполнение!!! (47% в 2013 г.)
18 Задание 22 на соответствие (33%) Задание 23 на множественный выбор (45%) Задания 26 и 27 (не более 30-35%)
19 При планировании тематических контрольных работ целесообразно проводить их предварительный анализ и коррекцию, учитывая необходимость проверки не только элементов содержания, но и видов деятельности, а при разработке тематического планирования - анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов. В рамках курсовой системы повышения квалификации и переподготовки учителей физики необходимо больше внимания уделять методике формирования новых для предмета видов деятельности.
20 В 2015 г. будет изменена структура работы (нумерация заданий и порядок их следования) без изменения содержания. Задания к тексту Все изменения отражены в проекте Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по физике и Демонстрационном варианте экзаменационной работы, опубликованных на сайте ФИПИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.