Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Цигельников
1 Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами
2 Дидактическая игра – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Для логопеда дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью.
3 Дидактическая игра представляет собой Многоплановое, сложное педагогическое явление Является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения Самостоятельная игровая деятельность
4 Основные виды дидактических игр: - игры с предметами(игрушки, природный материал и т.д.) настольно – печатные игры; словесные игры.
5 Структура дидактической игры 1. Дидактическая задача(нужно знать уровень подготовленности детей) 2. Игровые правила(организовать действия, поведение детей) 3. Игровые действия или ход игры(ими направляется, контролируется выполнение правил)
6 Методика организации дидактических игр 1.Подготовка 2. Проведение 3.Анализ
7 В подготовке к проведению дидактической игры входят: Отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения; Установление соответствия отобранной игры программным требованиям определенной возрастной группы; Определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры;
8 Подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры; Подготовка самого педагога : он должен изучит и осмыслить весь ход игры; Подготовка к игре детей
9 Проведени е дидактических игр включает: Ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре; Объяснение хода и правил игры; Показ игровых действий; Подведение итогов игры.
10 Анализ проведенной игры Направлен на выявление приемов ее подготовки и проведения. Дидактические игры используются для решения всех задач речевого развития.
11 Дидактические игры используются для решения всех задач речевого развития: Широко использовать игры в коррекционной работе; С помощью игр увеличивать потребность ребенка в общении; При проведении игр учитывать возраст; НОД должна носить характер учебно – игровой деятельности.
12 Принципы отбора дидактических игр для НОД Игра должна опираться на программный материал; Назначение предметов, картинок, пособий должны быть детям; Пособия должны быть внешне привлекательны.
13 Таким образом можно сделать выводы: дидактическая игра является основной деятельностью дошкольников. В организованном детском коллективе дидактическая игра служит средством воспитания и обучения. Поэтому логопедическая работа требует разнообразных игровых приемов, учитывающих индивидуальные особенности детей с речевыми нарушениями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.