Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Петрыкина
1 Гаджеты в нашей жизни Проект учащихся 3 «Б» класса: Косенко Кирилла, Соловьёва Артёма, Фролова Константина.
2 Актуальность темы Очень много повсеместно Появилось новых штук. Что про гаджеты известно? С ними ходят все вокруг. Родители на собрании объявили наш класс территорией без гаджетов.
3 Цели и задачи Выяснить у одноклассников, какие они знают гаджеты и как их используют. Узнать о пользе и вреде гаджетов. Провести эксперимент, чтобы выяснить, как влияют на нас компьютерные игры. Решить, какое место должны занимать гаджеты в нашей жизни.
4 Какие мы знаем гаджеты? телефон приставка компьютер планшет плеер телевизор электронная книга PSP iphone ipad ipod PS3
5 Как мы используем гаджеты? Девочки Мальчики Чтобы слушать музыку 2 чел.4 чел. Чтобы обсуждать с друзьями компьютерные игры 1 чел.2 чел. Чтобы поговорить с родителями 6 чел. Чтобы не было скучно одному 4 чел.11 чел. Чтобы играть с друзьями в компьютерные игры 1 чел.8 чел. Чтобы слушать сказки, рассказы 2 чел.1 чел.
6 Какие компьютерные игры мы любим? Девочки Мальчики Логические 1 чел.2 чел. Стрелялки 15 чел. Бродилки 3 чел.9 чел. Стратегии 3 чел.2 чел. Спортивные 3 чел.
7 Сколько времени мы хотим играть в компьютерные игры?
8 Мы узнали Гаджет – это техническая новинка, приспособление, устройство, выполняющее ограниченный круг задач.
9 Мы узнали - Постоянное использование гаджетов небезопасно для здоровья. + Гаджеты – это источник информации и способ развлечений.
10 Врачи рекомендуют Детям от 7 до 10 лет играть в день не более 25 минут, а ребятам от 11 до 14 лет – не более 40 минут. Отдыхать столько, сколько ты играл. Выключать гаджеты за 2 часа до сна.
11 Мнение россиян От электронных устройств больше пользы, чем вреда – 67%. Электронные устройства скорее вредны, чем полезны – 17%.
12 Мы провели эксперимент Тест на внимание: «Заборчик»:
13 Результаты эксперимента Начало урока Конец урока Количество фигур Количество ошибок Количество фигур Количество ошибок Занимались физкультурой Играли в гаджеты Лучше Не изменился Хуже Занимались физкультурой 3 чел.2 чел.1 чел. Играли в гаджеты 1 чел.5 чел. Тест на внимание: «Заборчик»:
14 Мы решили Не играть во время учебного дня и незадолго до сна. Играть в компьютерные игры не более 30 минут в день. Для отдыха использовать прогулки, занятия спортом, чтение, встречи с друзьями…
15 «В каждом доме нужен гаджет, Можно с ним и есть, и спать… Только гаджет не подскажет, Как тебе счастливым стать.» Спасибо за внимание! Сергей Боровец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.