Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Панкрушина
2 Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать детей с испорченными нервами и растроенными желудками, нуждающимися в ежегодном лечении на курортах. То куда же это годится? Таким людям будет трудно найти счастье в жизни. Да и какое может быть счастье без хорошего, крепкого здоровья? Мы должны себе готовить здоровую смену - здоровых мужчин и здоровых женщин…
4 Цель - проведение обязательных занятий по физической культуре в рамках основных образовательных программ в объеме, установленным государственным образовательным стандартом с использованием времени на вариативную часть с применением элементов спортивной игры – футбола.
5 Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
6 Знания о физической культуре (информационный компонент) Способы физкультурной деятельности (операциональный компонент) Физическое совершенствование (мотивационный компонент). Теоретические знания проводятся в виде беседы, которые соответствуют основным направлениям развития познавательной активности человека. Учитель рассказывает о природе (медико- биологические основы деятельности), о человеке (психолого- педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко- социологические основы деятельности). Учитель развивает творческие способности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, помогает выбору способов организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Учитель организует уроки, ориентированные на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Сохраняя определенную традиционность в практическом материале по видам спорта жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим темам программы: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Спортивные игры и подвижные игры». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта (большая часть – футбол, т.к. применяем программу на основе футбола). В содержание программы представлен самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». Структура и содержание учебного предмета
7 Ф ормы организации занятий по физической культуре: 1) разнообразные уроки физической культуры (для более качественного освоения предметного содержания программы уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью); 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия; 3) самостоятельные занятия физическими упражнениями.
8 Основные постулаты предмета «Физическая культура»: Не бойся пробовать… Иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить… Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают в это верить… Разрушая стереотипы, мы познаем новое… Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.