Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Поликушина
1 Визитная карточка Скорнякова Ксения Юрьевна Тренер-преподаватель Детско-юношеская спортивная школа «Самбо и Дзюдо» Движение, как таковое, может заменить все лекарства мира, но ни одно лекарство не заменит движения. Ж. Тиссо
2 Скорнякова Ксения Звания: Мастер спорта России по борьбе самбо, КМС по дзюдо. В 2012 году аттестована на первую квалификационную категорию по должности «тренер- преподаватель». К.Ю. Скорнякова является действующим спортсменом и входит в постоянный состав сборной команды Свердловской области по борьбе самбо, имеет следующие награды: Неоднократный призер Первенств и Чемпионатов Свердловской области по самбо среди юниорок ( гг) Неоднократный призер Первенств и Чемпионатов УрФО по самбо среди юниорок( гг) Призер Первенства России по самбо среди юниорок (г.Анапа 2011 г.) Победитель Первенства Азиатской части России по самбо среди девушек (2010 г.) Победитель Международного чемпионата Азии по самбо (г. Ташкент, 2010 г.), Призер Всероссийского турнира по дзюдо(2010 г.) Победитель и призер 9-го Всероссийского турнира по борьбе самбо среди женщин (2011 г.) Призер Первенства России по самбо среди молодежи до 23 лет (г. Кстово, 2012 г.) Возраст – 21 год
3 Начало спортивной карьеры
5 Стипендиат Главы Качканарского городского округа Участница Третьей летней спартакиады учащихся России, город Пенза, 2007 год
7 Борьба Самбо– явление комплексное, она развивает человека в нескольких направлениях, Здоровый образ жизни: физическая подготовка, качественная индивидуальная подготовка для участия в соревнованиях; Психологическая устойчивость, социальная адаптация (выработка гражданской позиции, самовоспитание).
8 Цель работы тренера-преподавателя: спроектировать систему воспитательной деятельности в детском коллективе, как основополагающий элемент общей воспитательной системы спортивной школы. Задачи: Рассмотреть воспитательные возможности борьбы самбо. Определить направления воспитательной деятельности в детском коллективе. Разработать план воспитательной работы в учебно-тренировочных группах младшего школьного возраста. спроектировать систему воспитательной деятельности в детском коллективе, как основополагающий элемент общей воспитательной системы спортивной школы. Задачи: Рассмотреть воспитательные возможности борьбы самбо. Определить направления воспитательной деятельности в детском коллективе. Разработать план воспитательной работы в учебно-тренировочных группах младшего школьного возраста.
9 Направления воспитывающей деятельности, способствующие гармоничному развитию личности ребенка 6-10 лет. учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа.
10 Учебно-тренировочные занятия активно способствуют: формированию спортивного интереса, т.е. осознания детьми потребности в занятиях, а интерес выступает в качестве непосредственного мотива спортивной активности; закреплению спортивного интереса, переходу спортивных ориентаций в установки, в привычный образ жизни; стремлению занимающегося к все более и более высоким достижениям.
11 Участие в спортивных мероприятиях школы
13 Участие в областных соревнованиях
14 Тренер – центральная фигура в учебно- тренировочном процессе. От его умения передавать знания ученикам, умения заинтересовать и увлечь обучаемых, привить им трудолюбие и настойчивость в достижении поставленной цели зависят спортивные достижения
15 Здоровый коллектив является мощным средством воспитания и формирования личности спортсмена, его характера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.