Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Булатов
1 Уже третий год подряд, средняя общеобразовательная школа МБОУ «СОШ с. Амурзет» проводит военно-спортивную игру «Зарница», которая помогает подросткам воспитывать в себе военно-патриотический дух, привлекает к занятиям спортом, развивает силу, ловкость, выносливость и смекалку.
2 Игра проводилась на большом школьном стадионе, где было и построение, и интересные викторины, и сложные испытания. От каждого класса, начиная с 5-х и заканчивая 11-ми, шла команда, состоящая из пяти мальчишек и пяти девчонок. У каждого класса стояла задача: победить противников (параллельные классы) и завоевать призовое место. Но далось первое место не так-то просто. За всеми событиями на «поле боя» следили местные школьные фотографы. Они ловили удачные и просто интересные кадры.
3 Преодоление препятствия «Паутина»
4 На стадионе так же присутствовали военнослужащие с заставы. Они следили за стрельбой, помогали правильно выполнять задачи, например,- метать гранаты. Было поистине интересно наблюдать, как солдат поджигает настоящую дымовую шашку, клубы дыма от которой застелили весь стадион, что послужило еще одной преградой для участвующих в «Зарнице». После тяжелых испытаний солдаты накормили все команды вкусной солдатской кашей и сладким чаем. Организатором соревнований, замечательным наставником и помощником для всех участвующих был учитель по предмету ОБЖ – Кречкин Сергей Викторович.
5 Участникам «Зарницы» предстояло пройти большую полосу препятствий на пути к победе. Капитаны распределили участников своих команд по умениям и навыкам: одни шли на стрельбу, другие – метали гранаты. Но большинство заданий требовали полного состава команды, а еще больше – взаимопонимания между участниками. Чем команда слаженнее работает – тем выше шансы к победе. Список этапов: Огневой рубеж; Паутина; Мышеловка; Минное поле; Ров, лабиринт; Метание гранаты; Эвакуация пострадавшего из зоны заражения; Историческая викторина; Оказание доврачебной помощи пострадавшему.
6 Самым первым заданием было построение, приветствие команды и конкурс лучшего девиза.
8 Как только был дан старт, 2 команды ринулись на «поле боя». Самой первой эстафетой был огневой рубеж. Командам предстояло отправить по одному меткому участнику на стрельбище. Для стрельбы из страйкбольного оружия, такого как «АКМС-74», «АК- 104», «АКС-105», были приготовлены 3 мишени и 10 пуль. Самым метким участником эстафеты стала Бондаренко Надя из 6 «А» класса.
10 Следующим испытанием была «Паутина». Довольно таки сложное испытание: здесь нужно было внимательно следить за своими движениями, чтобы не упасть и не запнуться. Задание проходили все участники команд, по 2 участника из противоположных команд на препятствие. Парни перескакивали преграды как грациозные лани, девчонки были несколько медленнее.
12 Буквально в трех метров от «паутинки» расположилось следующее препятствие – «Мышеловка».
14 Пробежав еще полкруга нужно было преодолеть ров и пройти лабиринт. С этим заданием многие справились на отлично – у ребят хорошо развита ориентация и ловкость.
15 Следующей эстафетой было минное поле. Здесь нужно было показать свою ловкость, скорость и реакцию.
16 Метали гранаты участники команд очень высоко и метко. Гранаты использовались учебные. Для тех, кто впервые видит гранату было очень интересно узнать о ней больше и даже выдернуть чеку и бросить!
17 С таким названием не поспоришь. Следующее испытание было очень интересным и захватывающим. Военные подожгли газовую шашку, по всему стадиону клубами разлетался едкий дым. Задача состояла в следующем: нужно было эвакуировать пострадавшего из зоны заражения. Участвовали 5 человек: один – зараженный и четыре – спасатели. Многие ребята так увлеклись заданием, что даже забыли, что пострадавшего выносят головой вперед!
20 Самым сложным этапом всем ребятам показалась историческая викторина. Но наши школьники хорошо знают историю и поэтому практически все команды прошли эту эстафету с очень высокими баллами.
21 Веселым заданием была медицинская викторина. Каждому участнику команды задавался определенный вопрос, за который участник получал баллы. Некоторым ребятам медик дал задание наложить повязку «пострадавшему». Где-то было сложно, но зато весело и интересно!
22 После всех пройденных викторин, эстафет и испытаний военные угощали всех вкусной солдатской кашей и сладким чаем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.