Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Яночкина
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 72 Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей группы для детей 2 – 3 лет Основные образовательные программы, реализуемые в детском саду Основные образовательные программы, реализуемые в детском саду: Программа Л.А.Венгера «Развитие» - в группах дошкольного возраста. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, с учетом рекомендаций Министерства образования РФ к обновлению содержания дошкольного образования – в группах раннего возраста.
2 Художественное творчество: Рисование, лепка, аппликация, конструирование, просмотр иллюстраций к детским книгам.
5 Основной прием обучения – рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем (образец), и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснениями. Программа конструктивной деятельности предусматривает в этой группе только конструирование из строительного материала. Задачи: Воспитание устойчивого интереса к строительным играм и занятиям. Конструирование из кубиков, кирпичиков, пластин, призм (трехгранных). Различение деталей по форме и величине, узнавание этих форм независимо от положения на плоскости стола (стоит, лежит, расположен короткой или длинной стороной к ребенку), Ребёнок должен понимать, что устойчивость зависит от положения (наиболее устойчивы кирпичики и пластины, когда лежат на широкой стороне). Дети учатся правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).
6 Дети учатся правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).
12 Цветные ладошки В программе Лыковой «Цветные ладошки» - новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, живость и непосредственность восприятия и деятельности. Программа позволяет незаметно осваивать секреты художественного мастерства не по схеме «взрослый учит – ребенок учится», а в интересной, увлекательной общей деятельности. Все идет как бы по ступенькам. Если дается одна тематика, то занятия построены таким образом, чтобы дети смогли не только порисовать, но и слепить, сделать аппликацию. Но в то же время не скажу, что программа простая. Если я вижу, что ребятишкам с чем-то будет сложно справиться, стараюсь видоизменить занятие, чтобы оно было более понятным и несложным. Прежде чем предложить детям что-то, я обязательно сначала сделаю сама.
13 На своих занятиях я планирую использовать довольно необычные инструменты для рисования: свечу, пробку, поролон, стекло, марлевый тампон, трубочку, соломинку, нитки, трафарет, зубную щётку, восковые мелки… А начинается всё с собственных ладоней и пальцев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.