Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Талалаева
1 ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников 165 * Представлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования п. 2.13
2 Детский сад посещают дети дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет В детском саду функционирует 12 групп общеразвивающей направленности Режим работы – 10,5 часов Детский сад имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным программам дошкольного образования Миссия образовательного учреждения: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ В соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования определяется образовательными программами. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Истоки» (Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011) В связи с вступлением в силу с 01 января 2014 г. Федерального государственного образовательного стандарта в Программу внесены изменения (Протокол заседания Педагогического совета 5 от г.)
4 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования в Программу внесены изменения в части: Структура Программы; Содержание Пояснительной записки; Планируемые результаты освоения Программы; Содержание образовательных областей.
5 СООТНОШЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Объем обязательной части Программы составляет 80% от ее общего объема Объем части, формируемой участниками образовательных отношений составляет 20% *Данное соотношение не противоречит требованиям ФГОС ДО (объем обязательной части не менее 60%, объем вариативной части не более 40%)
6 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования ВАЖНО! Целевые оринтиры не подлежат непосредственной оценке. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников
7 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
8 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
9 Образовательная область «Познавательное развитие»
10 Образовательная область «Речевое развитие»
11 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
12 Образовательная область «Физическое развитие»
13 Направления взаимодействия
14 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Единство взглядов; Партнерские отношения; Признание родителей главными воспитателями ребенка; Открытость информации о ходе и результатах образовательного процесса; Активное включение родителей в управление процессами в МАДОУ.
15 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Детско-родительские проекты Совместные праздники Родительские собрания Интернет-ресурсы групп Мастер-классы
16 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Анкетирование Выставки Совместные занятия Информирование Экскурсии
17 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Часть Программы, формируемая участниками Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников Лыкова И.А. Цветные ладошки Стеркина Р.В., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность Кузьмин И.А. Воспитание на социокультурном опыте Культура Урала
18 Формы реализации направлений в содержании образовательных областей Тематические проекты Взаимообучение Практические занятия Работа в малых группах
19 Воспитание на социокультурном опыте Традиционные праздники Семейные проекты Освоение социокультурных категорий на совместных занятиях с родителями
20 Культура Урала Музей «Русская изба»Интегрированные занятия «Бажовские недели» Мини-музеи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.