Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Шуринова
1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии высшей кв. категории
2 Внедрение информационных технологий в школах Министерство образования и науки РФ Одна из задач модернизации российской системы образования – обучить школьников использовать в их учебной и будущей профессиональной деятельности современные технологии.
3 КММСОО КММСОО - комплекс мер, направленных на модернизацию системы общего образования Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
4 Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать: потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей; работа с детьми – инвалидами или часто болеющими; при заочной (экстернатной) форме обучения; выполнение проектов и исследовательских работ; работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня); работа направленная на углубление или расширение знаниевого поля в профильных классах.
5 Актуально! Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником.
6 Взаимосвязь с современными педагогическими технологиями Дистанционное образование легко встраивается в наиболее простой по уровню применяемых педагогических подходов образовательный курс: - осуществление пересылки учебных материалов (не только текстовых, но и аудио, видео); - контроль уровня усвоения учебного материала через систему компьютерного тестирования и обработки информации; - расширение объема предлагаемого материала, сопровождение в процессе самосовершенствования ученика; - индивидуальное сопровождение обучающихся (развитие творческих способностей ребенка).
8 С г. в лицее 1 начинается реализация системы дистанционного обучения с помощью системы - Moodle. Это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Этот программный продукт используется более чем на 50 тысячах сайтов в 200 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями.
9 Данный курс рассчитан на учащихся 10-го профильного класса и запускается с г., будет доступен для всех обучающихся 10 университетского (социально-экономического) профильного класса.
11 Создавая этот курс, я ставил перед собой задачу расширить представления учащихся о географическом пространстве нашей планеты с точки зрения политической карты миры, а так же оказать вам помощь в подготовке к промежуточному экзамену за курс 10-го класса (в профильном классе), ЕГЭ по географии, истории и обществознанию, так как материал курса выходит за рамки общей географии.
13 Итоги экспериментальной работы:
14 Индивидуализация и гибкость обучения ученик может выбрать свой темп изучения материала; интерактивный стиль общения и оперативность связи в дистанционном обучении открывает возможность индивидуализировать процесс обучения; требует таких качеств как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ.
15 Варианты использования дистанционного обучения или сопровождения в школе: организовать курсы гуманитарного, естественнонаучного, информационно-технологического, социально- экономического профилей; использовать дистанционное профильное обучение; создавать творческие работы, своё портфолио, разработать интернет-страницу; участвовать в дистанционных конкурсах и проектах; создавать ученическую страницу в школьном журнале (для учеников и педагогов); учиться на дистанционных курсах; использовать для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.