Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Першанина
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2007
2 Самый продвинутый фестиваль страны для умной и модной молодежи
3 Содержание Вступление История Описание Цели Структура Участники Целевая аудитория Контакты
4 Вступление «СТУДРЕСПУБЛИКА» «СТУДРЕСПУБЛИКА» - это объединение фестивалей самых продвинутых молодежных субкультур Первый и единственный в странеМУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ где много-много разных фестивалей происходит в одно время и в одном месте
5 История Впервые проект «СТУДРЕСПУБЛИКА» был проведен НДМЛ в рамках празднования Дня молодежи в 1998 году в г. Киеве Уже с 1999 г. «Студ Республика» реализуется как всеукраинский проект, а с 2002 года проект официально поддерживается Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта. С 2004, проходит финальная часть проекта с конкурсами, квестами, шоу, экстрим- состязаниями и феерическими концертами.
6 Описание СТУДРЕСПУБЛИКА «СТУДРЕСПУБЛИКА» - ключевой проект для тех, кто является лидерами и формирует студенческое мнение. 2 этапа реализации проекта: региональный (одновременно во всех регионах Украины проводится на День Молодежи, июня) -финальный (будет проводиться уже в 4 й раз на солнечных берегах Крымского Причерноморья на день Независимости, августа)
7 На всеукраинском ( финальном) уровне проходит МУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ МУЛЬТИ-ФЕСТИВАЛЬ, т.е. несколько фестивалей вокруг огромной молодежной активности и искусственно смоделированной игры. Эти фестивали проходят под лозунгом пропаганды здорового образа жизни и содержательности досуга.
8 Цели пропаганда здорового образа жизни и активной жизненной позиции моделирование общественного мнения посредством участия в самой масштабной в Украине ролевой игре формирование единого информационного поля фестиваля поддержка новейших форм молодежного отдыха стильный и содержательный досуг
9 Структура Моделирование жизни специальной студенческой страны, которая имеет свои законы и органы власти (президент, парламент, правительство с министерствами), ЦВК, настоящее телевидение, радио, несколько газет и даже собственную денежную единицу.
10 В рамках этой страны проводятся такие фестивали как : - Выборы - «Первая леди» - Лаборатория Гуманитарных технологий - Киберспорт - Квест – Мафия - Экстрим-состязания - Паркур - Пляжные виды спорта - Ночная туса
11 Концерты Музыка Музыка Драйв Драйв open air до утра, зажигательные вечеринки под открытым небом, ночные кинопоказы, дискуссионные клубы, экстрим и многое-многое другое
12 Участники фестиваля Участниками и зрителями МУЛЬТИ -ФЕСТИВАЛЯ являются наиболее общественно- и социально- активные представители молодежи, являющиеся Лидерами Мнений во всех регионах Украины. Формирование необходимого общественного мнения, а также достаточного уровня лояльности к определенному бизнесу, услуге, либо рынку позволит воздействовать на широкие массы данной целевой аудитории очень эффективно. Выработка и модернизация принципов «хорошей жизни», возможностей заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, достигнутые путем влияния Лидеров Мнений – это четкая имиджевая и непрямая реклама.
13 Здесь начинается завтрашний день
14 Целевая аудитория Общая аудитория 27 регионов Украины Большинство ВУЗов страны Около 4000 активных участников на региональном уровне (лидеры) Более зрителей Опыт привлечения гостей из-за рубежа Аудитория – более 2 млн. чел
15 Рекламная кампания Студ Республики 2007 охватит: Все ВУЗы страны Радио, ТВ, газеты, журналы Метро (возле касс, экраны в вагонах…) Кафе и кинотеатры (Free cards) Интернет (Официальный сайт СР, рассылки, баннерная реклама…) Сувенирную продукцию Фестиваль (сцена, экраны, палатки)
16 Контакты СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА г.Киев, ул. Антоновича, 107 Тел./Факс (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.