Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Чупахина
1 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИАСАММИТ Пленарное заседание «Миссия российских масс-медиа: информирование или интерпретация» Владивосток, 3-4 июня 2014 г. ЛАЩЕВСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Председатель совета директоров коммуникационной группы AГТ Вице-президент РАСО к.ф.н. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
2 Миссия медиакоммуникаций © Коммуникационная группа АГТ, 2014 ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬИНТЕРПРЕТАЦИЯ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
3 Глоссарий © Коммуникационная группа АГТ, 2014 РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ - изменения индикаторов социально-экономической ситуации, структуры экономики и жизнеобеспечения территории ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ - деятельность по формированию и позиционированию среди целевых аудиторий туристического, инвестиционного, общественного, потребительского и управленческого потенциала территории с использованием маркетинговых, PR, GR, IR и иных коммуникационных технологий БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ - создание и продвижение устойчивого бренда или брендов для территорий, позволяющих получить преимущество перед конкурентами для привлечения инвесторов, туристов, населения и т.п.
4 Индикаторы развития территории © Коммуникационная группа АГТ, 2014 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЙТИНГИ Инвестиционный рейтинг регионов (РА Эксперт) Где делать бизнес в грядущем году? (журнал «Генеральный директор») Кредитные рейтинги регионов (Standard & Poors, Moody's, Fitch) СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЙТИНГИ Доклад о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации (Минрегионразвития РФ) Социально-экономический рейтинг регионов (РИА Рейтинг) СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ Рейтинг социального самочувствия регионов (Фонд развития гражданского общества) Рейтинг качества жизни в регионах (РИА Рейтинг) УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕЙТИНГИ Рейтинг использования портала госуслуг (Минкомсвязи РФ) Внедрение электронного правительства (журнал «Гос Менеджмент») КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕЙТИНГИ Рейтинг цитируемости регионов в федеральных СМИ (Смыслография) Коммуникационный рейтинг регионов в англоязычных СМИ (Смыслография) ГУБЕРНАТОРСКИЕ РЕЙТИНГИ Рейтинг эффективности губернаторов (Фонд развития гражданского общества) Медиарейтинг губернаторов (Медиалогия) Рейтинг информационной открытости глав регионов (Национальная служба мониторинга)
5 Векторы продвижения территорий © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Инвестиционное ТЕРРИТОРИЯ Туристическое Потребительское Общественное (внутреннее и внешнее) «Властное» (управленческое) «Властное» (управленческое) Привлекательность инвестиционного климата Надёжность инвестиций в экономику, социальные, культурные и иные проекты Пропаганда туристических достопримеча- тельностей Реализация спортивных, культурных, образовательных, медицинских и иных проектов, способствующих росту туристических потоков Продвижение производимых на территории товаров и предлагаемых услуг на внешних рынках (региональных, межрегиональных, федеральных и международных) Высокий уровень социально- экономического развития и качества жизни населения Эффективное развитие рынка труда Достижения в инновационном развитии региона и повышении уровня жизни населения Инициирование событий, связанных с актуальными трендами государственной политики Позиционирование первого лица
6 Структура бренда территории © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Инвестиционный суббренд Инвестиционный суббренд Мета-бренд основной бренд территории Мета-бренд основной бренд территории Туристический суббренд Туристический суббренд Потребительский суббренд Потребительский суббренд направлен на инвестиционно- финансовую аудиторию Общественный суббренд Общественный суббренд Управленческий суббренд Управленческий суббренд Инструментальные бренды отдельных программ и проектов по привлечению инвесторов в регион Инструментальные бренды отдельных программ и проектов в области территориального туризма Инструментальные бренды отдельных программ и проектов по продвижению региональной продукции Инструментальные бренды отдельных программ и проектов, направленных на улучшение жизни населения и привлечение мигрантов Инструментальные бренды отдельных программ и проектов, направленных на позиционирование территориальной власти направлен на туристическую аудиторию (туристы, операторы) направлен на потенциальных потребителей продукции, произведенной на территории направлен на население территории, федеральные органы власти направлен на аудиторию вышестоящих органов власти (федеральный уровень) является концентрированным выражением корневой идентичности территории и ее жителей
7 Основной бренд территории (мета-бренд) Инвестиционный суббренд Общественный суббренд Туристический суббренд Культурно- образовательный суббренд © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Комплексный брендинг: Барселона
8 Потребительский суббренд Основной бренд территории (мета-бренд) Инвестиционный суббренд Общественный суббренд Туристический суббренд Образовательный суббренд © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Комплексный брендинг: Германия
9 Дорожная карта продвижения территорий © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Реализация Коммуникационной стратегии III.Коммуникационная стратегия на основе платформы бренда II.Платформы бренда на основе данных исследований Коммуникационная инфраструктуры территории: 1. Обучающие семинары для специалистов по связям с общественностью 2. Пул внутренних и внешних ньюсмейкеров (экспертов) территории 3. Пул контактных СМИ 4. Представительства территории в интернете 5. Система мониторинга и анализа медиаполя и интернет-среды Коммуникационная инфраструктуры территории: 1. Обучающие семинары для специалистов по связям с общественностью 2. Пул внутренних и внешних ньюсмейкеров (экспертов) территории 3. Пул контактных СМИ 4. Представительства территории в интернете 5. Система мониторинга и анализа медиаполя и интернет-среды Стратегия Тактика I.SWOT-анализ Социологические, экспертные, медийные исследования I.SWOT-анализ Социологические, экспертные, медийные исследования
10 Инструментарий © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Event-коммуникации Investment Relations (IR) Government Relations (GR) Легенды и истории Бренд-платформа Медиа-коммуникации Полиграфия, Publishing и сувенирная продукция Интернет-коммуникации Рекламные коммуникации Целевые программы ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ Международные коммуникации Рейтинги
11 Регионы ДФО в федеральных СМИ © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Среднероссийский уровень:
12 Регионы ДФО в англоязычных СМИ © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Среднероссийский уровень: 82 балла
13 Кейс «Дети Азии-2012» - медийные итоги © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Число публикаций об играх в дни проведения игр в 2004, 2008 и 2012 годах Проводятся раз в четыре года с 1996 года Единственное регулярное спортивное мероприятие России под патронажем МОК В свыше 2000 участников из 26 стран Азии и российских регионов
14 Кейс «Дети Азии-2012» - технологии © Коммуникационная группа АГТ, 2014 Коммуникационные решения: Смещение идеологических акцентов на социальную ответственность, заботу о развитии детей, работу с гражданами с ограниченными возможностями Организация работы официального пресс-центра Игр Проведение обучающие семинары для сотрудников и волонтёров пресс-центра Формирование пула контактных СМИ Проведение серии пресс-конференций «100 дней до Игр» (Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток) и «Итоги Игр» (Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Астана) Поддержка интернет-представительств Игр (официальный сайт, социальные сети) Проведение пресс-тура журналистов ДФО на Игры Реализация спецпроектов со СМИ («Советский спорт») Организация ежедневного мониторинга и анализа СМИ
15 Эффективность медиакоммуникаций © Коммуникационная группа АГТ, 2014 СОБЫТИЕ СМИТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Коммуникационная группа АГТ тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.