Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шульгина
1 Модуль 2 Тема 5 Продвижение туристского продукта Технология и организация операторских и агентских услуг направление подготовки Туризм, гостиничное дело Институт сервиса моды и дизайна Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель: доцент, канд. Ист=. наук Бурилова Валерия Сергеевна
2 Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг Стимулирование сбыта Пропаганда или организация паблик рилейшнз Информационные поездки Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта План лекции
3 Учебный материал Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента прямая рассылка информации и работа с различными базами данных прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка) стимулирование сбыта пропаганда или организация паблик рилейшнз
4 Прямой маркетинг это интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями. Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг
5 Прямая рассылка - отправка различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату Личные продажи - это контакты, устанавливаемые торговыми представителями компаний или агентами Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг
6 Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг 1) прием клиента и начало общения с ним; 2) определение нужды клиента; 3) рассказ о продукте; 4) преодоление вероятного несогласия; 5) проведение сделки; 6) дальнейший контакт с клиентом. Процесс личной продажи
7 Применение различных средств стимулирующего действия, которые ускоряют и/или приумножают ответные действия рынка. К ним относятся: Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей стимулирование сферы торговли стимулирование своего торгового персонала
8 Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей (предложение образцов, купонов, предложения о возвращении денег, тары, товары, реализуемые по сниженной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации); стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку, предоставление продуктов бесплатно, зачеты дилерам за введение товара в номенклатуру, проведение общей рекламы, выдача премий- толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров); стимулирование своего торгового персонала (премии, конкурсы, конференции продавцов).
9 Учебный материал Стимулирование сбыта ценовое стимулирование (реализация по пониженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку) предложения в натуральном виде (премии, образцы продукта) активное предложение (конкурсы потребителей, игры, лотереи) Все средства можно объединить в три большие группы:
10 Пропаганда - распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений для воздействия на общественное мнение Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз
11 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Паблик рилейшнз - технологии создания и внедрения при общественно- экономических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни
12 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR «внешний» и «внутренний»: работа с неконтролируемыми и с контролируемыми СМИ; PR «позитивный» и «негативный», «антикризисный» (как противодействие «негативному PR») PR «повседневный», «рутинный» PR «аварийный» и PR «проектный» PR персональный, организационный и товарный «PR офф-лайн» и «PR он-лайн»
13 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR событийный и сенсационный: в первом случае центральной категорией является «новость», во втором «сенсация», которая привлекает внимание прессы PR-сопровождение: новостное освещение в СМИ таких самостоятельных видов продвижения, как выставка, презентация, пресс-конференция, праздник, юбилей и т. д. PR-продвижение: создание такого рода событий, которые сами по себе интересны средствам массовой информации, и чей «продвигающий» характер не очевиден для целевых аудиторий
14 Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми услугами группа человек; продолжительность – 1 неделя производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке
15 Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок группы для таких поездок формируются из работников турагенств, непосредственно реализующих турпродукт как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры организуются в несезон (перед его началом)
16 Учебный материал Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта Каталоги по содержанию бывают: Генеральные Служебные для общего пользования, для туристов и турагентств, обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации только для турагентств. В них отсутствуют реклама, фото и др. Это графиков туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, комиссионные турагентам и другая служебная информация
17 Рекомендуемая литература 1.Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, с. 2.Кабушкин, Н.И.Менеджмент туризма: учебник. – 5-ое изд. / Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, с. 3. Менеджмент туризма. Экономика туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, с. 4.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений- 3-е изд./ М.А. Морозов.- М.: Издательский центр «Академия», – 288 с.
18 Рекомендуемая литература 5. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. Пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сеин. - М.: КНОРХС, с. 6. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинк в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, с. 7. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ. вузов / - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда, с.
19 Рекомендуемая литература 8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для студ. вузов / - 2-е изд.,перераб. - М. : Финансы и статистика, с. : ил. - Библиогр. : с Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / Санкт-Петербургский ин-т гостеприимства. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда, с. : ил.
20 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.