Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Васильева
1 Нерекламные методы продвижения туристского продукта Технология продаж услуг туристской индустрии направление подготовки Туризм Институт сервиса туризма и дизайна Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель: доцент, канд. ист.. наук Бурилова Валерия Сергеевна
2 Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг Стимулирование сбыта Пропаганда или организация паблик рилейшнз Информационные поездки Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта План лекции
3 Учебный материал Нерекламные методы продвижения продукта (услуги) в туризме: сущность, классификация личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента прямая рассылка информации и работа с различными базами данных прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка) стимулирование сбыта пропаганда или организация паблик рилейшнз
4 Прямой маркетинг это интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями. Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг
5 Прямая рассылка - отправка различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату Личные продажи - это контакты, устанавливаемые торговыми представителями компаний или агентами Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг
6 Учебный материал Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг 1) прием клиента и начало общения с ним; 2) определение нужды клиента; 3) рассказ о продукте; 4) преодоление вероятного несогласия; 5) проведение сделки; 6) дальнейший контакт с клиентом. Процесс личной продажи
7 Применение различных средств стимулирующего действия, которые ускоряют и/или приумножают ответные действия рынка. К ним относятся: Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей стимулирование сферы торговли стимулирование своего торгового персонала
8 Учебный материал Стимулирование сбыта стимулирование покупателей (предложение образцов, купонов, предложения о возвращении денег, тары, товары, реализуемые по сниженной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации); стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку, предоставление продуктов бесплатно, зачеты дилерам за введение товара в номенклатуру, проведение общей рекламы, выдача премий- толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров); стимулирование своего торгового персонала (премии, конкурсы, конференции продавцов).
9 Учебный материал Стимулирование сбыта ценовое стимулирование (реализация по пониженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку) предложения в натуральном виде (премии, образцы продукта) активное предложение (конкурсы потребителей, игры, лотереи) Все средства можно объединить в три большие группы:
10 Пропаганда - распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений для воздействия на общественное мнение Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз
11 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Паблик рилейшнз - технологии создания и внедрения при общественно- экономических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни
12 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR «внешний» и «внутренний»: работа с неконтролируемыми и с контролируемыми СМИ; PR «позитивный» и «негативный», «антикризисный» (как противодействие «негативному PR») PR «повседневный», «рутинный» PR «аварийный» и PR «проектный» PR персональный, организационный и товарный «PR офф-лайн» и «PR он-лайн»
13 Учебный материал Пропаганда или организация паблик рилейшнз Виды паблик рилейшнз PR событийный и сенсационный: в первом случае центральной категорией является «новость», во втором «сенсация», которая привлекает внимание прессы PR-сопровождение: новостное освещение в СМИ таких самостоятельных видов продвижения, как выставка, презентация, пресс-конференция, праздник, юбилей и т. д. PR-продвижение: создание такого рода событий, которые сами по себе интересны средствам массовой информации, и чей «продвигающий» характер не очевиден для целевых аудиторий
14 Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми услугами группа человек; продолжительность – 1 неделя производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке
15 Учебный материал Информационные поездки. Принципы организации ознакомительных поездок группы для таких поездок формируются из работников турагенств, непосредственно реализующих турпродукт как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры организуются в несезон (перед его началом)
16 Учебный материал Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта Каталоги по содержанию бывают: Генеральные Служебные для общего пользования, для туристов и турагентств, обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации только для турагентств. В них отсутствуют реклама, фото и др. Это графиков туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, комиссионные турагентам и другая служебная информация
17 Рекомендуемая литература 5. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. Пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сеин. - М.: КНОРХС, с. 6. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинк в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, с. 7. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ. вузов / - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда, с.
18 1. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. – СПб.: Питер, – 320 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие») 2. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, – 352 с.: ил. – (Высшее образование). 3. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач; под ред. С.Н. Смоленского. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, – 204 с. 4. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник. – М.: ИНФРА-М, – 144 с.: ил. – (Высшее образование). 5. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, – 460 с. 6. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пухлик, Н.В. Боченина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012 – 336 с.: ил. – (ПРОФИль) 7. Стригунова Д.П. Правовые основы Гостиничного и туристского бизнеса : учебное пособие / Д.П. Стригунова. – М.: КНОРУС, – 200 с. 8. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, – 136 с. – (Высшее образование). Рекомендуемая литература
19 9. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, – 208 с. – (ПРОФИль). 10. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013 – 204 с. – (ПРОФИль). 11. Черевичко Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 264 с. 12. Безрутченко Ю.В. маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 232 с. 13. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М: Инфра-М, – 272 с. – (ПРОФИль). 14. Большаник П.В. География туризма: учебное позобие / П.В. Большаник. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, с. : ил. – (ПРОФИль). 15. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 208 с. 16. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: Учебник / Под ред. профессора Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, – 384 с. – (Высшее образование) Рекомендуемая литература
20 17. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В., Баумгартен Л.В. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. проф. Ю.Б. Башинина. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, – 204 с. 18. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, – 208 с. – (ПРОФИль). 19. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. пособие / Под. ред. проф. Е.А. Сигиды. – М.: ИГФРА-М, – 190 с. – (Высшее образование). 20. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД. «ФОРУМ»: ИНФРА-М, – 256 с.: ил. – (Высшее образование). 21. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебн. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, с. – (Высшее образование: Бакалавриат). 22. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / под ред. Е,И, Богданова. – М.: ИНФРА-М, – 170 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). 23. Левченко Т.П., Янюшкинн В.А., Рябуев А.А. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере: Монография. – М.: ИНФРА-М, – 162 с. – (Научная мысль). Рекомендуемая литература
21 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.