Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Эсперова
1 РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
2 Адаптация Чтобы адаптация ребенка в детском саду прошла быстро и безболезненно, родителям следует подготовить своего малыша за некоторое время до начала посещений дошкольного учебного учреждения. Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. Известно, что в каждом детском саду есть режим дня. Сон, игры, прием пищи и занятия в детском саду проводятся в строго определенные часы. Перед тем, как отдавать малыша в детский сад, родителям следует устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Для этого папам и мамам необходимо знать, какой режим дня в детском саду. Организация режима работы в детском саду производится таким образом, чтобы у детей в зависимости от возраста было достаточно времени для активных игр, занятий и отдыха. Режим для ребенка в детском саду может быть различным, но каждое дошкольное учебное заведение придерживается единых общих правил.
3 Режим дня средней группы «Брусничка» с 7:00 до 8:00 – прием детей в группу, осмотр детей, совместная деятельность воспитателя с детьми, игры, общение; с 8:00 до 8:10 – утренняя гимнастика (в группе); с 8:10 до 8:40 – подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак; с 8:40 до 8:45 –гигиенические процедуры после завтрака; с 8:45 до 9:00 – самостоятельная деятельность детей; с 9:00 до 9:20; 9:30-9:40 – организованная образовательная деятельность; с 9:40 до 10:00 – подготовка к прогулке; с 10:00 до 12:00 – дневная прогулка; с 12:00 до 12:20– возвращение с прогулки, гигиенические процедуры; с 12:20 до 12:50 – подготовка к обеду, обед; с 12:50 до 13:00 – гигиенические процедуры, подготовка ко сну; с 13:00 до 15:00 – дневной сон; с 15:00 до 15:20 – подъем, закаливающие (воздушные и водные) процедуры; с 15:20 до 15:40 – подготовка к полднику, полдник; с 15:40 до 16:35 – игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа по рекомендациям специалистов; с 16:35 до 16:45 – подготовка к прогулке; с 16:45 до 18:15 – прогулка; с 18:15 до 18:30 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность; с 18:30 до 19:00 – игры, уход домой.
4 Свободная деятельность Время свободной деятельности в режиме дня в детском саду предусмотрено для самостоятельных игр. Также, дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе. Если на улице плохая погода, то вместо прогулки дети проводят время в группе играми, чтением художественной литературы, слушанием музыки.
5 Приём пищи Время приема пищи практически во всех детских садиках одинаковое. Второй завтрак, как правило, состоит из фруктов, витаминизированных блюд и сладкого. Полдничают дети в период с 15:20 до 15:40. Огромное значение в режиме дня в детском саду играет не только время приема пищи, но и состав блюд. Приблизительное меню в обязательном порядке включает: молочные продукты, овощи, фрукты, мясные и рыбные продукты, хлеб. Родители могут заранее поинтересоваться, чем кормят детей в детском саду (меню на первом этаже на информационных стендах).
6 Время отдыха Во время тихого часа все дети отдыхают. Даже если ребенок не хочет спать днем, то он просто лежит на кровати. Как правило, время дневного сна составляет от 2 до 2,5 часов.
7 Занятия Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Длительность занятий, как правило, не превышает 30 минут, чтобы ребенок не успел устать. Основные виды организованной образовательной деятельности в детском саду: музыка; развитие речи; физкультура; продуктивная деятельность; формирование элементарных математических представлений; бассейн (в период отопления).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.