Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Сильверстов
2 Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям ( нормам).
3 Внутришкольное инспектирование - проведение руководителями образовательных учреждений проверок, наблюдений, обследований, контрольных работ, изучение последствий принятых управленческих решений в образовательных учреждениях.
4 Цели и задачи внутришкольного контроля: - исполнение законодательства в области образования; - повышение эффективности результатов образовательного процесса; - изучение результатов педагогической деятельности;
5 Цели и задачи внутришкольного контроля: - сбор оперативной и стратегической информации; - распространение передового педагогического опыта; - упорядочение системы и перевод её в новое качественное состояние.
6 Виды внутришкольного контроля: комплексный, направленный на проверку одного или двух направлений деятельности.
7 Виды внутришкольного контроля тематический о охватывает одно из направлений учебно – воспитательной работы школы или учителя.
8 Виды внутришкольного инспектирования 1. Плановые проверки, осуществляемые в соответствии с планом работы школы; 2. Оперативные проверки, осуществляемые в связи с обращениями учащихся и других граждан в целях урегулирования конфликтных ситуаций;
9 3. Мониторинг – сбор и обработка информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования; 4. Административная работа – проверка успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся и воспитанников. Виды внутришкольного инспектирования
10 1 ) состояния процессов - наблюдение, тестирование, хронометрирование, изучение документации, контрольные срезы, социологические методы (беседа, анкетирование); Методы внутришкольного контроля
11 Методы внутришкольного контроля: 2) результатов деятельности - устная и письменная проверка знаний, тесты; экспертные оценки по показателям сформированности мотива обучения, уровня развития самостоятельности, развития самостоятельности, способности применять знания на практике, действовать в нестандартной ситуации. нестандартной ситуации.
12 Формы инспекционно – контрольной деятельности : Тематический контроль осуществляется в следующих формах: тематически – обобщающей, предметно – обобщающей, классно – обобщающей и персональной.
13 Тематически – обобщающий контроль предусматривает углубленное изучение одного аспекта педагогического процесса по разным классам и по разным предметам.
14 Классно – обобщающий контроль предполагает изучение состояния учебно – воспитательного процесса в одном классе.
15 Персональный контроль - это контроль работы одного учителя в разных классах, проводимый в плановом порядке.
16 Предметно – обобщающий контроль - это проверка качества преподавания определённого предмета в разных классах и разными учителями.
17 Комплексный контроль предусматривает глубокую разностороннюю проверку деятельности педагогического коллектива ( или его части) по ряду аспектов.
18 Формы контроля по субъекту Административный Административный Коллективный Коллективный Самоконтроль Самоконтроль Взаимоконтроль Взаимоконтроль
19 Задачи внутришкольного контроля: - осуществление государственной политики в области образования; - использование финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами и по назначению; - методическое обеспечение образовательного процесса;
20 - реализация утверждённых образовательных программ и учебных планов; - соблюдение утверждённых календарных учебных графиков; - соблюдение Устава школы; - соблюдение порядка проведения промежуточной аттестации учащихся; Задачи внутришкольного контроля:
21 Задачи внутришкольного контроля: - своевременность предоставления учащимся отдельных категорий льгот, предусмотренных законами; - работа подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья; - задачи, находящиеся в рамках компетенции руководителя образовательного учреждения.
22 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы: 1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ: - КАЧЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; - КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ; - КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ; - УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ; - НАЧАЛА ПРЕПОДАВАНИЯ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ; ПРЕДМЕТОВ; - РЕЗУЛЬТАТОВ УВП ;
23 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ: 1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ: - ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; - ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ; - ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ; - ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ;
24 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ: 1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ: - ДИСЦИПЛИНЫ; - ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ; - ПРАВИЛЬНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ О ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
25 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ: - УЧЁТА И КОМПЛЕКТОВАНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ; - - ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕОБЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; - - СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА УЧЁБЫ И ОТДЫХА; - ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УВП;
26 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕМПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ: - РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИХ АТТЕСТАЦИИ; - САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УВП; - ПРОТИВОПОЖАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ; - ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ; - ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ;
27 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕМПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ - СОСТОЯНИЯ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ; - ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ; - СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ; - ИСПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СОБСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ; - ПРАВИЛЬНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ СДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ;
28 Объекты плановой инспекционно – контрольной деятельности руководителя школы 3. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: - НАЧАЛЬНОЙ, ОСНОВНОЙ И ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ СТУПЕНЕЙ ШКОЛЫ; - МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ; - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ДРУГИХ СЛУЖБ; - БИБЛИОТЕКИ, ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.