Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Зырянов
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Кунгурский муниципальный район Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Рифей» город Пермь Краевой инновационный проект «Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды в системе мобильного дополнительного образования» Кунгурский муниципальный район – 2014 г.
2 Проект государственной программы Пермского края «Развитие образования и науки Пермского края» Подпрограмма «Дополнительное образование и воспитание детей» Наименование мероприятий 2014 (млн. руб.) 2015 (млн. руб.) 2016 (млн. руб.) 1 Проведение краевых и всероссийских мероприятий с детьми, молодежью и педагогами 11,1 2 Проведение краевых профильных лагерей 4,5 3 Всероссийские и международные мероприятия с детьми и молодежью 3,7 4 Реализация проекта "Одаренные дети", проведение краевого форума "Будущее России", церемонии вручения стипендий "Юные дарования Прикамья" 1,6 5 Мероприятия со школьниками, направленные на повышение качества изучения иностранного языка (IELTS, DELF, DALF, BEC, Test DaF, TOEFL) 2,4 6 Поставка спортивного, художественного, музыкального, научно- технического оборудования в учреждения (организации) дополнительного образования 0,0 6,8 7 Реализация проекта «Олимпийская сборная детей сельских территорий», Школа фотоники, музей физики, приобретение технопарков 4,03,0 8 Инновационный проект «Мобильное дополнительное образование» (на территории г. Пермь и Кунгурского муниципального района) 1,0
3 Актуальность «Необходимость расширения сетевого взаимодействия для формирования достойной жизненной перспективы каждого ребенка» (Закон «Об образовании в Российской Федерации») «Ребенок в системе образования должен выступать ведущим субъектом, выбирать цель, содержание и формы организации своего дополнительного образования, что позволяет ему развиваться, выстраивать собственную модель образования» ( Указ Президента РФ от г. 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы»)
4 Проблемы Малочисленность, замкнутостью социального пространства и удаленность образовательных учреждений от культурных центров. Отсутствие равного доступа на получение дополнительного образования детьми с разными потребностями и возможностями, независимо от места жительства Отсутствие в школах узких специалистов и педагогов дополнительного образования.
5 Решение проблемы Организация сетевого взаимодействия МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей» города Перми, МБОУ ДОД «ЦДОД» и образовательных организаций Кунгурского муниципального района
6 Цель проекта Создание условий для разработки и реализации новых подходов моделирования инновационной образовательной среды в системе мобильного дополнительного образования как механизма предоставления услуг дополнительного образования по повышению качества образования на основе современных технологий, обеспечивающих новое качество результатов дополнительного образования на предметном, метапредметном и личностном уровнях.
7 Руководители краевого инновационного проекта Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Рифей» город Пермь Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Кунгурский муниципальный район
8 Участники краевого инновационного проекта (образовательные организации района) МБОУ «Неволинская ООШ» МБОУ «Троицкая ООШ» МБОУ «Ергачинская СОШ» МБОУ «Шадейская СОШ» МБОУ «Калининская СОШ» МБОУ «Голдыревская СОШ» МБОУ «Троельжанская СОШ» МБОУ «Плехановская СОШ» МБОУ «Ленская СОШ» МБОУ «Сергинская СОШ» МБОУ «Комсомольская СОШ» МБОУ «Бажуковская ООШ» МБОУ «Зуятская ООШ» МБОУ «Бырминская СОШ»
9 Охват участников проекта Педагогическая целевая аудитория человек Детская целевая аудитория человек
10 Направления реализации проекта Работа с детьми и подростками Работа с педагогами
11 Педагогическое сообщество Дискуссионные площадки Клуб педагогов Мастер-классы Круглые столы Семинары – практикумы Инновационные лаборатории Проблемно-дискуссионные семинары Интерактивные семинары Вебинары Проектно-экспертные семинары Формат сотрудничества
12 Педагогическое сообщество Дискуссионная площадка «Дополнительное образование в современном образовательном пространстве Кунгурского муниципального района» Титлянова Г.Н., директор МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Рифей»
13 Педагогическое сообщество Легоробототехника педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей» Скокло О.В. Современная хореография педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей» Сальникова С.В. Мастер-классы для педагогов дополнительного образования
14 Педагогическое сообщество Клуб педагогов «Организация внеурочной деятельности школьников в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов» Титлянова Г.Н., директор МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Рифей»
15 Формат сотрудничества детская аудитория Реализация дополнительных образовательных программ для обучающихся МБОУ «Бажуковская ООШ» и МБОУ «Троельжанская СОШ» Интеллектуальный десант «Ребенок в техносфере» на базе МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей» г. Перми Модульные площадки на базе образовательных организаций Кунгурского муниципального района. Молодежный портал «Присоединяйся!» (сборы старшеклассников) на базе туристско-краеведческого комплекса «Каширино». Экспертные сессии для детей и педагогов. Ярмарка детских достижений (слеты детских объединений, выставки детских работ).
16 Формат сотрудничества детская аудитория Реализация общеразвивающих дополнительных образовательных программ (1 раз в неделю по 2 часа для начального звена и 3 часа для среднего звена, общим объемом 64 и 96 часов). МБОУ «Бажуковская ООШ»МБОУ «Зуятская ООШ» « Юный пчеловод» «Школа юных друзей природы» «Туристы –проводники» Изостудия «Подсолнух» Вокальная студия «Планета детства» «Туристы –проводники» Изостудия «Подсолнух» Дизайн-студия «Академия идей» «Школа лидера»
17 Родительский запрос в сфере дополнительного образования
18 Ожидание обучающихся от процесса обучения по дополнительным образовательным программам
19 Реализация общеразвивающих дополнительных образовательных программ на базе МБОУ «Бажуковская ООШ» Изостудия «Подсолнух» «Туристы-проводники» Вокальная студия «Планета детства»«Юный пчеловод»
20 Формат сотрудничества детская аудитория Интеллектуальный десант «Ребенок в техносфере» на базе МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей» г. Перми (каникулярное время). Мероприятия Участники (обучающиеся и педагоги) Мастер-классы Практикумы Диспуты Соревнования Образовательные организации района
21 Интеллектуальный десант «Ребенок в техносфере» на базе МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Рифей» Учащиеся Шадейской, Сергинской, Неволинской, Троицкой, Ергачинской, Комсомольской школы
22 Формат сотрудничества детская аудитория Модульные площадки «Дополнительное образование – пространство возможностей» на базе образовательных организаций Кунгурского муниципального района (по графику). Мероприятия Участники (обучающиеся и педагоги) Практические занятия Мастер-классы Деловые игры Практикумы Досуговые программы Образовательные организации района
23 Модульная площадка на базе МБОУ «Плехановская СОШ» Авиамоделирование Модернгимнастика Соленое тесто Фотокросс Мастер-классы
24 Модульная площадка на базе МБОУ «Троельжанская СОШ» Мастер-классы Танцы народов Прикамья Скрапбукинг Основы социального проектирования Забавные животные
25 Модульная площадка на базе МБОУ «Ленская СОШ» Графический дизайн Туристы - проводники Модерн гимнастика Современная хореография
26 7 февраля наша группа посетила занятие «Туристы – проводники». Нас учили ориентироваться на местности, определять азимут, пользоваться компасом. Приобретенные знания, мы непременно применим на школьном туристическом слете. Большое спасибо преподавателю, ждем дальнейших встреч. Учащиеся 9 и 10 классов. Нам очень понравился Веревочный курс. Благодаря ему мы стали сплоченнее, дружнее и доверчивее друг к другу. После занятия у нас остались только положительные эмоции и ощущения поддержки и доверия между учащимися нашего класса. Большое спасибо организаторам этой творческой площадки и педагогу «Веревочного курса». Надеемся, что это был не последний раз, и мы ещё посетим это занятие. С уважением, учащиеся 8 класса. Нам представилась возможность воплотить свои идеи. Каждый проявил свое воображение и талант. Кто-то работал коллективно, а кто-то индивидуально. Наши работы оказались вполне приличны. Жаль, что за пару часов мы смогли так мало, хотелось бы посетить и другие занятия. Очень благодарны за работу всех педагогов. Учащиеся 11 класса. Отзывы детей о работе модульных площадок
27 Формат сотрудничества детская аудитория Молодежный портал «Присоединяйся!» (сборы старшеклассников) на базе туристско-краеведческого комплекса «Каширино» (в каникулярное время). Мероприятия Участники (обучающиеся и педагоги) Лагерь межшкольного актива Образовательные организации района
28 Сбор старшеклассников (каникулярное время) Учащиеся Сергинской и Комсомольской школы Пушкинский клуб старшеклассников Детско-юношеского центра «Рифей»
29 Сбор старшеклассников (каникулярное время) Учащиеся Плехановской и Комсомольской школы Пушкинский клуб старшеклассников Детско- юношеского центра «Рифей»
30 Формат сотрудничества детская аудитория Экспертные сессии на базе образовательных организаций Кунгурского муниципального района (по графику). Мероприятия Участники (обучающиеся и педагоги) Дискуссионная площадка Образовательные организации района
31 Формат сотрудничества детская аудитория «Ярмарка детских достижений» (итоговое мероприятие). Мероприятия Участники (обучающиеся и педагоги) Слет детских объединений Сводный концерт детских коллективов Выставка детских работ. Образовательные организации района
32 Результаты Предполагаемый результат Показатели Количественные Качественные Развитие личности обучающихся образовательных организаций Кунгурского муниципального района. -Разработаны и апробированы дополнительные образовательные программы - 7, краткосрочные дополнительные образовательные программы Проведены: модульные площадки - 10 Сборы старшеклассников–4 Интеллектуальный десант-4 -Разработана инновационная модель внеурочной деятельности сельских школьников в условиях введения ФГОС. -Повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для сельских школьников. -Обновление содержания дополнительного образования, в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества. -Представлен широкий спектр дополнительных образовательных услуг, осуществляется свобода выбора детьми разнообразных видов деятельности и пробы своих сил. -Развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности, социальной активности обучающихся -Повышение эффективности профилактики асоциальных проявлений среди детей и подростков, формирование здорового образа жизни.
33 Результаты Предполагаемый результат Показатели Количественные Качественные Расширение пространства социального партнерства, развитие инновационных форм сотрудничества. Проведены: заседаний клуба педагогов-8 мастер-классов -6 семинаров - практикумов-2 круглых столов-4 дискуссионных площадок -2 заседаний проблемно- творческих групп -3 Проектно-экспертных семинаров -Создана сеть консультационно- методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов. -Привлечены высококвалифицированные специалисты для работы с детьми и их семьями через организацию сетевого взаимодействия. -Выработаны инновационные формы сотрудничества с различными образовательными организациями.
34 Результаты Предполагаемый результат Показатели Количественные Качественные Диссеминация инновационного педагогического опыта в крае, России на основе информационно - коммуникационных технологий. Выпущены: печатные сборники – 5 электронные сборники - 2 публикаций – 3 электронное пособие (материалы дистанционного обучения) -1. программы сборов старшеклассников – 2 электронный банк диагностических методик-1 альбом детских работ – 1 видеофильм -1 Проведено конференций –2 Представлены результаты опыта инновационной деятельности.
35 Краевой инновационный проект «Новые подходы моделирования инновационной образовательной среды в системе мобильного дополнительного образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.