Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Прозоровский
1 Учебная деятельность в объектно- центрированных социальных сетях Патаракин Е.Д. ИТО 2013 Москва 6 ноября 2013
2 ФГОС начального общего образования (Технология) ФГОС основного общего образования (метапредметные результаты) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно- познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий; формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
3 Педагогический дизайн информационной среды, в которой в ходе совместной сетевой продуктивной деятельности решаются учебно- познавательные и проектные задачи и формируется экологическое мышление.
4 Среда, сообщество, экосистема, эволюция
5 Экосистема вокруг игровой доски У нас есть доска – поле, на котором разыгрываются истории. Эти истории записываются, анализируются, забываются, воспроизводятся.
6 Онтология совместной деятельности
7 Сущности Отношения, процессы Субъект Деятельность, Производство Объект Вариант развития Язык Сохранение Продукт Отбор Рецепт (Сценарий, История)Эволюция Коллекция Привлечение Критика Влияние Сообщество Коэволюция, продвижение Правила Компетентности Обучение Внешний мир
8 Учебная деятельность в Летописи Приложение онтологии Объект = Совместно создаваемая история Язык = Wiki разметка Коллекция = Учебные проекты Критика = Обсуждение статей Сообщество = Учителя Компетентности = Коллективное редактирование, планирование Обучение = Цифровая беглость Отбор = Воспроизведение проектов Эволюция = Изменение проектов
10 Учебная деятельность в сообществе Scratch
14 Учебная деятельность в NetLogo Приложение онтологии Объект = Сценарий модели Язык = NetLogo Коллекция = Портал сообщества Критика = Обсуждение моделей Сообщество = Педагоги, исследователи Компетентности = Моделирование сценариев Обучение = Отбор = Повторное использование Эволюция = Развитие коллекции
23 Создание историй - Приложение онтологии Объект = Сценарий возможного будущего Язык = Формат записи историй Коллекция = Сборник историй Критика = Обсуждение историй Сообщество = Педагоги и заинтересованные граждане Компетентности = Соучастие в формировании политики Обучение = Совместное конструирование Отбор = Используемые части историй Эволюция = Развитие образования
26 Экосистема норм и правил (законы, стандарты) Приложение онтологии Объект = Сценарий, задаваемый правилами Язык = Формулировки норм Коллекция = Варианты сценария Критика = Обсуждение вариантов Сообщество = Граждане Компетентности = Участие в управлении Обучение = Освоение новых ролей Отбор = Наиболее одобряемые сценарии Эволюция = Изменение норм и правил
27 Заключение Гипертексты, мультфильмы, многоагентные модели, информационные онтологии, сценарии учебной деятельности, профессиональные стандарты, нормативные правовые акты, сценарии возможного будущего - все это - цифровые истории для совместного конструирования. Участвуя в конструировании цифровых историй разного типа ученики и учителя понимают правила создания этих историй.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.