Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Важенина
1 Использование технологий деятельностного подхода год
2 Догматическая система Система наглядного обучения Система деятельност ного обучения цель Воспроизведение знаний Сознатель ное усвоение знаний Готовность к саморазвитию метод Схоластический Объяснительно- иллюстративный Деятельностный метод
3 Меня учат Я учусь!
4 Технология системно-деятельного подхода Технология модульного обучения Технология деятельного диалога Технология критического мышления Технология понимания Проектная технология Технология проблемного обучения Технология развивающего обучения Технология игрового обучения Технология эвристического обучения
5 Технология системно- деятельностного подхода ОС «Школа 2100»
6 основные компоненты – учебно-познавательные мотивы основные компоненты – учебно-познавательные мотивы осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект» осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект» Выбор средств и методов Выбор средств и методов планирование решения «как и в какой последовательности я должен решить задачу» планирование решения «как и в какой последовательности я должен решить задачу» решение задач и рефлексивно -оценочные действия «все и правильно ли я сделал, что еще необходимо сделать, чтобы достигнуть цели» решение задач и рефлексивно -оценочные действия «все и правильно ли я сделал, что еще необходимо сделать, чтобы достигнуть цели» действие целеполагания «что я должен сделать...» действие целеполагания «что я должен сделать...»
7 Урок (цикл уроков) 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и пробное учебное действие. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Целеполагание, построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).
8 Типология уроков А.К. Дусавицкого. Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и оценки.
9 Технология развивающего обучения Система Занкова Система Эльконина – Давыдова УМК «Начальная школа ХХI века»
10 Л.В.Занкова В.Б.Эльконина Л.В.Занкова В.Б.Эльконина индуктивный путь теоретическое мышление познавательный интересгибкая структура урокапознание "от ученика" интенсивная самостоятельная деятельность коллективный поиск информации понимание происходящих вещей и явлений материального мира абстрактный уровень мышления ученик - исследователь, творец коллективную мыслительную деятельность проблематизация
11 УМК «Начальная школа ХХI в.» Игровая технология Информационно-коммуникативная технология Технология сотрудничества Технология проблемного обучения
12 Урок (цикл уроков) 1 этап – постановки учебной задачи Демонстрация детьми владения старым способом Самооценка детей Постановка конкретно- практической задачи (ситуация «разрыва»)
13 Урок (цикл уроков) 2 этап – решение поставленной задачи Самооценка детей Поисковая работа Моделирование найденного способа действий
14 Урок (цикл уроков) 3 этап – изучение открытого способа действия Понимание применения Окончательное уяснение
15 Урок (цикл уроков) 4 этап – конкретизации открытого способа действия Проведение тестовой диагностической работы на «входе» Коррекционная работа учащихся в малых группах Проведение тестовой диагностической работы на «выходе»
16 Урок (цикл уроков) 5 этап – возврат к исходной учебной задаче Рефлексивная оценка Проверочная работа и ее анализ Выход на новую задачу Шаг назад – на коррекцию действий учащихся
17 Типология уроков Постановочные уроки Уроки решения учебной задачи Уроки конкретизации открытого способа действия
18 Формы учебного процесса м.ш. Игра (игровое занятие) Учение (урок) Тренировка (учебное занятие, мастерская)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.