Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Лобанова
1 «Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена Львовна
2 ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11 Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
3 Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию детей (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
4 Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
5 Организация групповой работы. - работа в парах; - работа в малых группах (4 чел.); - работа в больших группах (8-10 чел.) Групповая работа может проводиться: - на уроках; - во внеурочное время.
6 Место групповой работы на уроках. - проверка домашнего задания; -устный счёт; -изучение нового материала; - повторение пройденного.
7 Работа в парах на уроках математики. Устный счёт. «Состав чисел» (Работа с бусами) Изучение нового материала. «Переместительное свойство сложения». (Работа с корабликами)
8 Работа парами на уроке окружающего мира. Повторение пройденного. Работа с карточками.
9 Работа в малых группах на уроке технологии. Работа с пластилином и природными материалами. «Осенний сказочный лес»
10 Коллективная работа на уроке изобразительного искусства. Новогодняя ёлка. Осенний букет.
11 Групповая работа во внеурочное время. Викторина «Весёлая грамматика». «Посвящение в первоклассники» Путешествие по станциям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.