Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Мушкетова
1 « Для того, чтобы чего - то добиться в жизни, надо изменить мышление » А. Энштейн.
2 1. Создание условий для современного функционирования в информационно - образовательной среде пенитенциарной системы, позволяющей осуществлять программу адаптации и ресоциализации осужденных - учащихся к жизни на свободе, т. е. среди нас. Цель 1: организации и внедрения нововведений в нашей школе :
3 2. Переход школы от режима функционирования ( поддержание работоспособности школы в нынешнем объеме ) к развитию школы ( изменениям, которые носят существенный характер, сопровождающийся изменениями в образе деятельности и стиле мышления ). Цель 2: организации и внедрения нововведений в нашей школе :
4 Жесткая регламентация и режимные установки для контингента учащихся, а так же ряда ограничений для педагогических коллективов, находящихся на территории ИУ, по безопасности и соблюдению режима. Проблемы (1), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :
5 контингент осужденных - учащихся : летние молодые люди осужденные на длительные сроки лишения свободы, с большими пропусками в учебе, социально и криминально дезадаптированные и дезориентированные, педагогически запущенные. Проблемы (2), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :
6 Низкий уровень материально - технической обеспеченности и финансово - экономическая ограниченность ресурсов. Возрастные и профессиональные установки педагогов школы. Проблемы (3), с которыми сталкиваются школы, работающие в системе исполнения наказаний :
7 инновационность мышления и инновационность управления. постоянное повышение качества образовательных услуг на основе модернизации учебно - воспитательного процесса. инновационный подход определяет специфику образовательного процесса. Главное направление работы школы – инновации
8 I годы – анализ состояния, изучение теории и практики инноваций. II годы – укрепление МТБ школы и поиск инновационных подходов в ИОС. III годы – участие в НПК семинарах и конференциях, разработка проектов, публикация статей. Этапы развития
9 Созданы две подструктуры : научно - методический совет. творческие группы педагогов, которыми были разработаны и заявлены два инновационных проекта. Изменения структу ры управления
10 Информационно - аналитическая. Целеполагания и планирования. Организационно - распорядительная. Мотивационно - стимулирующая. Конт рольно - диагностическая. Функции научно - методичес кого совета
11 Анализ. Целеполагание. Организация деятельности. Педагогизация окружающего социума. Диагностика. Основные функции творческих групп учителей
12 Демократизация и гуманизация управления и деятельности. Системность и целостность. Оптимальное сочетание централизации и децентрализации. Принцип научной обоснованности управления и деятельности. Функциональный подход. Принципы работы научно - методического совета и творческих групп учителей :
13 сотрудничество в ОП школы с педагогическими и научными кадрами ВУЗов, ОУ системы исполнения наказаний. Организация инновационной деятельности и проведение совместных конференций на базе ВУЗов и школы. Социальная активность и внешние связи
14 Создание условий и возможностей для получения высшего и среднего профессионального образования на площадках школы специфическим составом студентов. Социальная активность и внешние связи
15 « Использование информационно - коммуникационных технологий, их влияние на качество образования осужденных в условиях пенитенциарной системы ». Областная экспериментальная площадка
16 « Специфика содержания учебного процесса по литературе, русскому и английскому языкам в вечерней школе пенитенциарной системы ». Муниципальная инновационная площадка
17 1. Повышение эффективности уроков за счёт активного использования оригинальных мультимедийных средств обучения, сформировании учебной мотивации и коммуникативной компетентности учащихся – осуждённых, распространение передового педагогического опыта через семинары и конференции. Ожидаемые результаты и перспективы развития 1
18 2. Издание научно - методических пособий для учителей вечерних школ пенитенциарной системы с рекомендациями по планированию, типологии и организации уроков и использованию мультимедийных продуктов. Ожидаемые результаты и перспективы развития 2
19 Положительная динамика повышения познавательной деятельности и общей грамотности учащихся школы, что в свою очередь приведёт к повышению общей и качественной успеваемости обучающихся. Ожидаемые результаты и перспективы развития 3
20 Изучение, разработка, обобщение и систематизизация теоретических основ организации ( методики ) учебного процесса по предметам филологического цикла. Ожидаемые результаты и перспективы развития 4
21 Практический опыт преподавания ( типология, особенности построения и проведения урока ) русского, английского языка и литературы в вечерней школе пенитенциарной системы, а так же распространение педагогического опыта посредством издания методического пособия. Ожидаемые результаты и перспективы развития 5
22 Благодарим за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.