Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Буконина
1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная общеобразовательная программа «Очно - заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой школьный Парламент» Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: лет Автор программы: Ладухин Павел Викторович Подразделение: отдел социального творчества
2 Кратко о программе Программа состоит из интенсивных модулей и межмодульного сопровождения. В рамках интенсивных модулей краевого Школьного парламента, опираясь на собственные интересы, школьники создают социально – полезные акции и проекты. Участники программы после окончания модулей превращают проекты в реальные дела в своих городах и поселках, решая проблемы территорий края. В рамках деятельности участники программы организуют и проводят культурные, образовательные, информационные, спортивно-массовые мероприятия, направленные на повышение уровня компетенций в области управления, коммуникации, развития детско-взрослых и молодежных гражданских инициатив. Ресурсным центром является отдел социального творчества КБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» оказывая консультационную и экспертную поддержку инициатив школьников края. Цель межмодульного сопровождения: повышение уровня эффективности реализации образовательной программы в муниципалитетах Красноярского края, по средствам методической, координационной и экспертной поддержки территориальных организаций.
3 Цель программы: Становление организационно-управленческой и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в проектно-организованные социальные практики и процессы управления социальными инициативами школьников края
4 Формы реализации: В рамках интенсивных модулей, которые проводятся 2 раза в год, используются такие формы организации обучения, как проектные семинары, круглые столы, лекции, групповая работа, игры, тренинги и т.п. Основные методы обучения по программе имеют продуктивный и поисковый характер, в их числе дискуссии, имитационно-ролевые игры, презентации, Интернет- планерки, case-study, проблемные ток-шоу. Программа межсессионного сопровождения предполагает: экспертизу проектов и проектных эскизов; консультационную поддержку проектов; контроль за выполнением проектов; создание и размещение информационных материалов о реализующихся проектах; проведение стационарной программы на местах; анализ деятельности по программе и выработка рекомендаций для разворачивания программы в городах и районах края.
5 Программа межмодульного сопровождения осуществляется через: Дистанционный курс; Сопровождение деятельности постоянно действующего руководящего органа Движения – Штаб – квартиры; Интернет – планерки членов Движения 1 раз в месяц на сайте kmmc.ru; Общее информационное пространство.
6 Межмодульное сопровождение программы осуществляется на сайте Межмодульное сопровождение программы осуществляется на сайте
7 Модель организационно- управленческой деятельности краевого Школьного парламента
8 Результаты обучения: гражданская компетентность обучающихся: активная жизненная позиция, ориентация на сотрудничество, толерантность, гражданское действие, а также таких навыков и способностей, как понимающая коммуникация, разрешение конфликтов и ведение переговоров, представление и использование результатов собственной работы в кооперации с другими, принятие решений, проектирование и организация коллективной работы, сбор и анализ информации. организационно-управленческая компетентность: умение анализировать современную ситуацию, выделять проблемы и придумывать пути их решения, умение ставить цели и искать необходимые ресурсы, умение работать с человеческим потенциалом, организовать работу команды, умение ставить задачи для других людей и принимать решения, владеть технологиями эффективной коммуникации (доклады, переговоры, поиск партнеров и пр.)
9 Партнеры программы Участники программы имеют возможность сотрудничать с Законодательным собранием Красноярского края, Гражданской ассамблеей Красноярского края, ВУЗами региона, органами самоуправления муниципалитетов, крупными бизнес-структурами, некоммерческими организациями и СМИ.
10 Педагогическая команда, обеспечивающая реализацию программы включает в себя опытных молодых педагогов краевого Агентства детских общественных инициатив КДПиШ – выпускников и студентов института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета и красноярского государственного педагогического университета, а также внешних экспертов разных областей.
11 Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями: Победителями краевого конкурса социальных инициатив «Мой край – мое дело» лауреатами российской премии для поддержки талантливой молодежи; всероссийского конкурса-смотра достижений детских общественных организаций (объединений) г. Владивосток; всероссийского конкурса лидеров детских общественных объединений «Молодой лидер России» г. Владивосток; всероссийского конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»; всероссийского конкурса «Я – гражданин России»; лауреатами Всероссийского конкурса Национальной награды в области добровольчества ; победителями всероссийского конкурса социально- образовательных проектов «Свой мир мы строим сами»; участниками и докладчиками круглых столов и конференций, организованных уполномоченным по правам ребенка на территории Красноярского края, различными НКО различныхъ уровней; Участниками программ всероссийских центов «Смена», «Орленок» (Краснодарский край), «Океан» (г. Владивосток).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.