Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Приведёнышев
1 Интерактивное видео на уроках английского языка в старшей школе
2 Особенности использования видеопрограмм в обучении иностранному языку Технические средства обучения (ТСО) Экранно-звуковые средства: звуковые (аудитивные) звуковые (аудитивные) экранные (визуальные) экранные (визуальные) экранно-звуковые (аудиовизуальные) экранно-звуковые (аудиовизуальные) Специфика всех ЭЗС заключается в способности сообщить такую учебную информацию, которую нельзя познать без специальной аппаратуры. Особенность ЭЗС-их документальная основа, фиксация фактов, событий, научных опытов и т.д.
3 Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам Мультимедийные программы одновременно стимулируют у обучаемого сразу несколько каналов восприятия, лучше поддерживают его внимание, способствуют снижению утомляемости и обеспечивают необходимую релаксацию. Мультимедийные программы одновременно стимулируют у обучаемого сразу несколько каналов восприятия, лучше поддерживают его внимание, способствуют снижению утомляемости и обеспечивают необходимую релаксацию. В свою очередь, сочетание зрительного образа, текста и звукового ряда предоставляет большие возможности для комплексного развития навыков речевой деятельности учащегося на иностранном языке. Этот процесс приобретает интерактивный характер благодаря возможности двусторонней связи, диалога с компьютером, когда обучаемый и компьютер могут задавать друг другу вопросы, получать на них ответы, когда компьютер может давать корректирующие подсказки.
4 Суть метода Video-English Метод Video-English основан именно на принципе - слушать и понимать. Школьник учится на постоянно пополняемой базе видеороликов, произнесенных носителями языка - на интервью, выпусках новостей, выступлениях, коротких отрывках из фильмов. Метод Video-English основан именно на принципе - слушать и понимать. Школьник учится на постоянно пополняемой базе видеороликов, произнесенных носителями языка - на интервью, выпусках новостей, выступлениях, коротких отрывках из фильмов. В чем преимущества такого метода? В чем преимущества такого метода? Во-первых, вы тренируете его аудио-восприятие. Вы даете возможность слушать и запоминать, как на самом деле носители языка произносят слова в живую. Во-первых, вы тренируете его аудио-восприятие. Вы даете возможность слушать и запоминать, как на самом деле носители языка произносят слова в живую. Во-вторых, необходимость правильных ответных действий со стороны ученика заставляет его думать. Он вынужден обращать внимание на каждый не до конца понятный вам фрагмент. Он вынужден постоянно задумываться - почему слова стоят именно в таком порядке, зачем здесь это слово, почему тут такая форма глагола? Во-вторых, необходимость правильных ответных действий со стороны ученика заставляет его думать. Он вынужден обращать внимание на каждый не до конца понятный вам фрагмент. Он вынужден постоянно задумываться - почему слова стоят именно в таком порядке, зачем здесь это слово, почему тут такая форма глагола? В-третьих, этот метод увеличивает словарный запас. В систему встроен контекстный словарь, который показывает значение непонятных слов. Будет возможность запоминать не просто абстрактные слова, а слова в контексте смысла, в котором они были употреблены. Такое запоминание является намного более качественным и полезным, чем пополнение словарного запаса традиционными методами, вроде «flash cards ». В-третьих, этот метод увеличивает словарный запас. В систему встроен контекстный словарь, который показывает значение непонятных слов. Будет возможность запоминать не просто абстрактные слова, а слова в контексте смысла, в котором они были употреблены. Такое запоминание является намного более качественным и полезным, чем пополнение словарного запаса традиционными методами, вроде «flash cards ».
5 Использование видео в старших классах 1 Предсказания 2 Анализ рекламы 3 Биографии 4 Заполните видео пропуск 5 Создайте видеоклип 6 Люди в новостях 7 Реконструкция
6 Заключение
7 Мы обнаружили и некоторые минусы данной методики: Некомпетентность учителей в области ИКТ (Для того чтобы учитель мог составить и провести видео-урок, ему необходимы специальные знания. Так как этот подход считается инновацией в обучении, то многим специалистам не хватает знаний и умений для его осуществления.) Трата большого времени на составление такого урока (Требуется особая подготовка) Трата большого времени на проведение такого урока Требует специального технического оборудования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.