Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Потехин
1 Многообразие деятельности человека Способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
2 Основное содержание Изменение и преобразование мира в интересах людей, создание того, чего нет в природе
3 Деятельность как неотъемлемое свойство человека ДВИЖЕНИЕ АКТИВНОСТЬАКТИВНОСТЬ Свойство реагировать на внешние раздражители
4 Деятельность человека и поведение животных Приведите примеры, когда поведение животных похоже на деятельность людей? ИНКСТИНКТПРИСПОСОБЛЕНИЕРАЗУМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
5 «ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ» по А.Маслоу В п Т р О и Р о И б Ч р Н е Ы т Е ё н ы е ВРОЖДЁННЫЕВРОЖДЁННЫЕ
6 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? ЗАВИСИМОСТЬ СВОБОДА Ш- Монтескье - природные условия
7 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? Т.Мор Остров Утопия Утопия «Идеи правят миром»
8 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? К.Маркс-Деятельность людей определяется их экономическими участниками
9 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? М.Вебер- Действия людей определяют и духовный, и экономический факторы
10 МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБНОСТИ Социальные установки ИНТЕРЕСЫ УБЕЖДЕНИЯ ВЛЕЧЕНИЯ
11 Структура деятельности
12 Классификация действий. Что движет человеческой деятельностью? Целерациональные Совершенные на ос- нове поставленной и продуманной цели Ценностно- рациональные Совершенные на ос- нове мировоззренче- ских принципов Аффективные Совершенные под влиянием эмоциона- льного состояния. Традиционные Совершенные под влиянием длитель- ной привычки
13 Основные виды деятельности Игра УчениеТруд Развлечение, отдых Приобретение человеком знаний и умений Достижение практического полезного результата
14 Характерные черты Игра Быстрая смена ситуации Нацелена на удовлетворение интересов Способствует развитию личности Учение Управление взрослых Способствует развитию личности, навыков общения Необходимый компонент обучения Труд Целесообразность Нацелен на достижение результата Требует мастерства, знаний и умений Практическая полезность Способствует развитию личности Преобразует внешнюю среду обитания человека
15 Классификация деятельности Основа для классификации Отношение человека к окружающему миру Общественные сферы Соотнесённость с ходом истории Существующие социальные нормы Потенциал нового в деятельности Виды классификации Практическая Экономическая, социальная, политическая и т.д. Прогрессивная, реакционная Моральная, аморальная, законная. незаконная Инновационная, рутинная изобретательская, творческая,
16 1. Главным отличием деятельности человека от активности животных является А) способность к действиям Б) целенаправленный характер действий В) взаимодействие с природой Г) действия в группах
17 2) Ученик выполняет домашнее задание, читает учебную литературу. Субъектом данной деятельности является А) домашнее задание Б) учебная литература В) школа Г) ученик
18 3) Потребность личности в общении относится к А) биологическим Б) познавательным В) духовным Г) социальным
19 4) Верны ли суждения о цели деятельности? А) Цель деятельности может не соответствовать результату деятельности. Б) Результаты деятельности всегда соответствуют цели, и его можно корректировать. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
20 5) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) трудовые операции, 2) трудовая деятельность, 3) условия труда, 4) дисциплина,5) технологии.
21 Д/З Параграф 2, ? ОТВЕТЫ: 1). Б 2). Б 3). Г 4). 1 5). 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.