Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Неприн
1 Траектория профессионального роста студента в рамках Международной программы Vatel-РМАТ Анна Голубева - 4 курс
2 Философия VATEL Все теоретические знания должны немедленно подтверждаться на практике. Хороший менеджер должен знать специфику работы своих сотрудников, в том числе горничных и портье. 2
3 ОФИЦИАНТ 1 курс 3
4 Courtyard by Marriott Pushkin Hotel 4* Санкт-Петербург 1,5 месяца 4
5 БАР-ТЕНДЕР 2 курс 5
6 Hotel ANNAPURNA 5* Куршевель, Франция 3,5 месяца 6
7 Hotel ANNAPURNA 5* 7
8 АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 2 курс 8
9 Le Grand Hotel des Thermes 5* Сен-Мало, Франция 3 месяца 9
10 Le Grand Hotel des Thermes 5* 10
11 МЕНЕДЖЕР ГОСТЕВОЙ СЛУЖБЫ 3 курс 11
12 Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5* Канны, Франция 6 месяцев 12
13 Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5* 13
14 ИТОГО: Департаменты Ресторан Бар Банкетная служба Служба приема и размещения Приемная Центра талассотерапии Дирекция Общий стаж Более года (15 месяцев) Гостиницы Три гостиницы в России (3-5*) Три гостиницы во Франции (5*) 14
15 ЧТО ДАЮТ СТАЖИРОВКИ? 15
16 Климат, город Языковая и культурная среда Социальные нормы Стандарты сервиса в отеле Атмосфера в коллективе Навык адаптации 16
17 Удивительные возможности! 17
18 Удивительные возможности! 18
19 19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.