Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Толмачев
1 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области О развитии потребительского рынка в Кировской области П.Н. Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области
2 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области За 2013 год составил 149,2 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 6,6 % выше, чем за 2012 год Оборот розничной торговли на душу населения составил рубля (10 место в ПФО). Структура товарооборота: доля продовольственных товаров – 48,8% доля непродовольственных товаров – 51,2% Оборот розничной торговли
3 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Основным критерием, характеризующим доступность продовольственных и непродовольственных товаров для населения, является достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов В Российской Федерации норматив – 521 кв.м на 1 тыс. чел. В Кировской области норматив – 429 кв.м на 1 тыс. чел. Фактически в Кировской области – 577 кв.м на 1 тыс. чел.
4 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Сетевая торговля в Кировской области В 2013 году розничные торговые сети сформировали 21,9% общего объема оборота розничной торговли (в 2012 году – 21%) Активное развитие розничной торговли в области осуществляется за счет развития региональных и федеральных торговых сетей. Открыты новые сетевые магазины «Магнит», «Пятёрочка», «Mango», «Adidas Kids», «Центр», «Zolla», «Бристоль», «McDonald's» По состоянию на открыто магазинов: «Магнит» - 95, «Пятерочка» - 45.
5 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области За 2013 год составил 10 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах на 0,8% больше, чем в 2012 году. В расчете на душу населения оборот составил рублей (4 место в ПФО). Оборот общественного питания
6 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот розничной торговли и общественного питания на душу населения в 2013 году (рублей) 10 4
7 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Основные направления деятельности ДРПиТ КО в сфере потребительского рынка: Повышение эффективности работы торговых компаний Стимулирование спроса на местную продукцию Повышение экономической доступности товаров для населения Защита прав потребителей в рамках полномочий, установленных Законом о ЗПП
8 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Наиболее крупные проекты, реализуемые ДРПиТ КО в 2012 – 2014 годах Проект «Карта милосердия» Проект «Покупай ВЯТСКОЕ!» Проект «Продуктовая карта»
9 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Карта милосердия» (старт с ) - Карта милосердия – это универсальная дисконтная карта, предоставляющая её владельцу скидки в различных магазинах и организациях бытового обслуживания; - размер скидки – от 2 до 20 % в зависимости от магазина; - предназначена для инвалидов, семей с детьми-инвалидами и многодетных семей; - с июля 2012 года – Киров; - с августа 2013 года – К.-Чепецк, Слободской, В. Поляны, Котельнич, Омутнинск, Советск, Уржум, Яранск
10 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Промежуточные итоги реализации проекта ( – ): Бюджет проекта руб. Количество эмитированных карт: Количество выданных карт, в т.ч. : инвалидам многодетным семьям семьям с детьми-инвалидами 819
11 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Количество участников проекта: 118 Количество торговых объектов (объектов обслуживания): 458 Количество совершённых покупок: > 1,8 млн. Сумма совершённых покупок: 400 млн.руб. Сумма предоставленных скидок: > 10 млн. руб.
12 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : С расширение территории действия проекта на всю Кировскую область
13 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Покупай ВЯТСКОЕ!» (старт в 2012 году) I блок – организационные мероприятия II блок – образовательные мероприятия III блок – рекламно- информационные мероприятия
14 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Организационные мероприятия: 1)торгово-закупочные конференции федеральных торговых сетей для местных товаропроизводителей: 2)участие руководства Кировской области в переговорах с представителями местных товаропроизводителей и федеральных торговых сетей В результате в период с 2011 по 2014 годы доля местной продукции в товарообороте федеральных торговых сетей увеличилась с 10% до 30% 3) содействие в реализации проекта «Школа торговли» В результате в период с 2012 по 2014 годы модернизированы более 60 магазинов, их доходность выросла в среднем на 25%
15 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Образовательные мероприятия: 1) 15 тренингов (семинаров) для руководителей кировский предприятий по вопросам, связанным с повышением эффективности ведения бизнеса в условиях жёсткой конкуренции; 2) целевая аудитория: руководители и специалисты местных товаропроизводителей, местных торговых сетей и организаций системы потребительской кооперации; 3) обучение проводили бизнес-тренеры всероссийского и международного уровня из Москвы и Санкт-Петербурга; 4)обучение прошло более 550 человек
16 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Рекламно-информационные мероприятия: 1)цель – развитие потребительского патриотизма и, как следствие, рост спроса на вятскую продукцию; 2)рекламная кампания и используемые в её ходе материалы разрабатывались с привлечением профессиональных маркетологов;
17 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области NEW ЛОГОТИП 28% жителей г.Кирова стали чаще покупать вятскую продукцию 5 АУДИО- И ВИДЕО- РОЛИКОВ 15 УЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ POS-материалы в ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 2013 год 4 СТАТЬИ и 5 БАННЕРОВ
18 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : Строительство в Кировской области РАСПРЕДЕ-ЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА Конец 2014 года – начало строительства. Конец 2016 года – начало эксплуатации. 1 млрд. руб. инвестиций для строительства новых рабочих мест 100 млн. руб. налоговых поступлений после начала эксплуатации
19 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области «Продуктовая карта» (старт с ) - банковская карта, на которую зачисляется субсидия на приобретение продуктов питания местных товаро- производителей; - предназначена для многодетных семей; - с октября 2013 года – Киров; продуктов 39 местных товаропроизводителей
20 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Участники проекта: Р А З Д О Л Ь Е
21 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Результаты на : Многодетным семьям выдано карт Зачислено на карты из областного бюджета руб. Совершено покупок на общую сумму ,46 руб.
22 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Расходы на вятские товары Расходы на не вятские товары 22 % 78 %
23 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Распределение средств между торговыми сетями
24 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области 14,2 % 10 место Городской молочный завод 9 место 8 место Кировский хладокомбинат 7 место Булочно-кондитерский комбинат 6 место Дороничи 5 место Кировская молочная компания 4 место Вожгальский маслодельно- сыродельный завод 3 место 2 место 1 место Кировский молочный комбинат Холдинг «Здрава» Кировский мясокомбинат 46 % 13,3 % 5,9 % 3,7 % 3,6 % 2,4 % 2,2 % 2 % 1,8 % Завод «Янтарь»
25 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Стратегическая задача : С расширение территории действия проекта на К.-Чепецк, Слободской, Омутнинск и районы (ещё многодетных семей смогут получить продуктовые карты) В трёхлетней перспективе - расширение территории действия проекта на всю Кировскую область (ещё потенциальных держателей продуктовых карт)
26 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области С 2009 года на Вятку пришли:
27 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Контактная информация: Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области , Россия, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69 тел: (8332) ; kirovreg.ru
28 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области СТАТИСТИКА
29 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
31 Оборот розничной торговли на душу населения, 2009 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2010 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2011 год
32 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот розничной торговли на душу населения, 2012 год Оборот розничной торговли на душу населения, 2013 год
33 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
34 11 место в ПФО
35 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
37 Оборот общественного питания на душу населения, 2009 год Оборот общественного питания на душу населения, 2010 год Оборот общественного питания на душу населения, 2011 год
38 Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области Оборот общественного питания на душу населения, 2012 год Оборот общественного питания на душу населения, 2013 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.