Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Трошкин
1 «Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента
2 Общие сведения Общая информация Основана в июле 2011 года, Олегом Басистым и Дмитрием Лелеко Собственники (Олег Басистый, Дмитрий Лелеко, Артем Баяндин, Константин Иванюшин) Количество сотрудников: 3 + собственники Головной офис – Россия, Санкт-Петербург
3 Стартап
4 Технология | новация
6 Конкуренты Название АудиторияОсновные города Количество организаторов Timepad.ru>4 млн. чел Вся Россия>5 000 rutracher.org уникальных посетителей в день Вся Россия----- Samopoznanie.ru уникальных посетителей в день Вся Россия>4 000 Delafisha.ru16000 – группа VKСанкт-Петербург>200 edu.hh.ru уникальных посетителей в день у всего hh.ru Процент переходов на edu. не известен Санкт-Петербург, Москва >1000
7 Структура рынка Рынок неакадемического образования РФ Размер рынка: 47,5 млрд. руб. информация E&Y на 2012 г. количество потребителей и размер продаж: 14 млн. чел, 3000 р. на человека в год. рост рынка: 15-45%, по разным данным. сегмент компании: B2C рынок образовательных услуг – 30% от всего рынка Первичный плацдарм – бизнес- образование
8 Структура источников дохода За что клиенты платят деньги? 20% от стоимости билета на мероприятие 20 р. За пришедшего на бесплатное мероприятие пользователя 5-11% от стоимости каждой единицы контента
9 Key Milestones 1-3 месяц – закрытое бета-тестирование. 4-6 месяц – открытое бета-тестирование 7 месяц – запуск проекта 9 месяц – запуск приложений пол iOS и Android 12 месяц – выход на прибыльность
10 Предлагаемые условия сделки Что требуется от партнера / инвестора 8,5 млн. руб. По возможности, трафик на сайт Его опыт и знания Приемлемые для Вас варианты передачи ресурсов Вход в список акционеров Договор с опционом или обязательством возврата фиксированной суммы денег Что получает «инвестор» в обмен на «инвестиции» Или 15% доли в компании Или возврат средств через 3 года в двойном размере (17 млн. руб.)
11 Стратегия выхода В случае, если инвестор входит в долю Продажа доли на IPO или стратегическому инвестору Выкуп доли (опциона) по заранее установленной стоимости В случае, если инвестор дает деньги «в долг» Акционеры обязаны вернуть деньги. В случае, если окупаемость не будет достигнута Выход на следующий уровень финансирования Продажа компании конкурентам Продажа базы контактов
12 Команда проекта Олег Басистый. Генеральный директор. 22 года. Сейчас: учредитель тренинговой компании В2В, веб-дизайн студии 2 Be Online, соучредитель экологического проекта EPO, бизнес- тренер, коуч. Вице-президент по внешним связям международной организации ENACTUS в Санкт-Петербурге Дмитрий Лелеко. Технический директор. Идеолог проекта. 24 года, закончил СПбГУ по специальности «Информационные технологи», активно занимаясь самообразованием, сотрудничает с большим количеством тренинговых компаний в рамках проекта. Технический директор веб-дизайн студии 2 Be Online Артём Баяндин PR-Директор. 30 лет. Был начальником отдела продвижения тренинговых компаний Обнаженный Бизнес и Интренинг, имеет связи со СМИ (более 7 лет работал начальником отдела распространения нескольких издательств).
13 Резюме презентации BrainUP.info Система-агрегатор рынка, растущего минимум в 5 раз быстрее ВВП РФ Продуманная и опробованная стратегия монетизации Отсутствие прямых конкурентов Сильная команда, горящая идеей и обладающая достаточным профессионализмом Уже заключенные договоренности с 200 компаниями города Отлаженная бизнес-модель, которая легко масштабируется вплоть до международного рынка.
14 Спасибо за внимание Контакты Басистый Олег +7 (911) BrainUP.info/redpill
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.