Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Трохимец
1 Личностно ориентированное обучение как особый вид деятельности
2 График проведения открытых уроков
3 Цель школы передового опыта: Создание модели личностно ориентированного урока
4 Этапы личностно ориентированного урока 1. Организационный момент 2. Мотивация обучения 3. Постановка цели урока 4. Отработка учебной деятельности 5. Рефлексия 6. Оценивание учащихся 7. Домашнее задание
5 Я и Украина (гражданское образование) Человеческие добродетели. Старайся не обманывать. Цель: формировать отрицательное отношение к человеческим недостаткам, дать нравственную оценку вранью, воспитывать желание говорить правду.
6 Создание эмоционального фона урока Игра приветствие Здравствуй, друг! (здороваются) Как ты тут? (похлопывают друг другу по плечу) Где ты был? (дернуть за ушко) Я скучал! (развести руки) Ты пришёл! (развести руки в сторону) Хорошо! ( обнимаются)
7 Творческое домашнее задание
8 Работа с пословицами Нацелена на формирование умения отличать человеческие недостатки от добродетелей
9 Использование художественного текста
10 Постановка цели урока Каждый ребенок ставит для себя цель, чему бы он хотел научиться
11 Создание атмосферы заинтересованности Дети работая с пословицами, представляют себя в роли настоящих мудрецов …..светлее солнца и дороже золота. ….дружбу губит, почему дружба ее не любит. Не в силе сила, а в…… Ошибку можно простить, а ….. никогда. Горькая ….. лучше красивой….
12 Работа в группе Данный вид работы помогает создать атмосферу сотворчества, умение высказывать свои мысли и выслушивать мнение других.
13 Музыкальная физкультминутка Помогает поднять настроение, отдохнуть.
14 Чтение Что такое фантазия? Т.Игнашева «Сочиняем сказку сами». Цель: развивать навыки выразительного чтения, воображения, образного мышления, связную речь учащихся, учить сочинять сказки, способствовать духовному росту детей, стимулировать фантазию, творческий потенциал, учить свободно рассуждать, высказывать свое мнение, воспитывать интерес к самостоятельному составлению сказок. приобщать учеников к соавторству в создании урока.
15 В мире много интересного. Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! Создание эмоционального фона на уроке
16 Работа с кроссвордом Активизация познавательной деятельности, создание ситуации успеха
17 Использование иллюстративного материала Помогает создать на уроке атмосферу заинтересованности
19 Творческая работа в группе Создание творческой дружеской атмосферы
20 Релаксация Что на уроке вам больше всего понравилось? Что было сложным? На какого сказочного героя хотели бы быть похожими? Ребята, наш урок подходит к концу. И закончить мне его хочется необычно, по- волшебному. Как вы думаете, какой сказочный предмет находится в этом ящике? Это скатерть- самобранка и угощения для вас. Создание ситуации успеха, подведение итога
21 Сказка – прелесть. Сказка – чудо. С нею веселее жить. Так давайте же, ребята, Все со сказками дружить!
22 Русский язык Имена прилагательные противоположные по значению (антонимы) Цель: расширять представление учащихся об антонимах, формировать умение подбирать к именам прилагательным слова, противоположные по значению; развивать умение определять лексическое значение слова, навыки каллиграфического письма; воспитывать старательность, уважение к пословицам как сокровищнице народной мудрости.
23 Создание эмоционального фона урока Мы посмотрим друг на друга, Здесь – мой друг, моя подруга! Какими будут мои ученики на уроке? Будем мы внимательными и во всём старательными.
24 Каллиграфическая минутка Актуализация знаний учащихся
25 Творческая работа учащихся Направлена на развитие речи учащихся, умения творчески подходить к выполнению заданий, самостоятельно определять тему урока Имена прилагательные противоположны е по значению
26 Музыкальные физкультминутки Создание веселого настроения, раскрепощености, эмоционального отдыха
27 Использование иллюстративного материала создание заинтересованности, легкости восприятия
28 Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте с ними познакомимся. Это слова – «неприятели» Они говорят и делают всё наоборот.
29 Слова – неприятели спорят весь день. -Найдите нас в весёлых стихах!
30 Грустный клоун громко плачет, А весёлый клоун скачет, Хочет подвиг совершить – Хочет рёву рассмешить.
31 Длинный сарафан для Маши, Чтоб была всех в мире краше. А короткий – для Алёнки, Маленькой её сестрёнки.
32 Вы молодцы!
33 А теперь поиграем! «Закончи предложение» Слон большой, А мышка… маленькая.
34 Лев смелый, А заяц… трусливый.
35 Работать трудно, А отдыхать… легко.
36 Рефлексия Но вот и всё, урок к концу подходит, Мы славно поработали сейчас, Спасибо вам, ребята за работу, Не подвели меня и в этот раз, Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
37 Спасибо за работу !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.