Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.pskovedu.ru
1 Как добиться успеха? Постановка задачи
2 Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя? Какие коммерческие и рекламные трюки действуют, а какие – нет? Какой уровень технических знаний или квалификации необходим для производства товара?
3 Шаг первый - организационный
4 Шаг второй – разработка планов деятельности
5 Шаг третий – проведение операций
6 Шаг четвертый – завершение деятельности
7 Шаг первый: организационный Выбор команды управляющих
8 Команда управляющих: Директор проекта Специалист по маркетингу Главный специалист по финансам Специалист по изучению рынков сбыта Специалист по персоналу
9 Другие должности: Менеджер по рекламе Торговый представитель Служащий по учету акционеров Руководитель производственной группы Служащий по учету кадров Контролер качества Другие должности по производству продукта
10 Шаг первый: организационный Выбор названия компании
11 «Мозговой штурм» Каждый высказывает все идеи, которые приходят ему в голову. Все идеи записываются. Пока не закончится «мозговой штурм», не производится никаких обсуждений. Чужие идеи не критикуются и не высмеиваются. Предварительно устанавливается лимит времени.
12 Название вашей компании:
13 Шаг первый: организационный Исследование рынка и выбор продукта
14 Исследование рынка Что в настоящее время хочет покупать молодежь? Какие компании, по-вашему, заслуживают внимания, чьи товары вы покупаете чаще? Почему товары некоторых фирм пользуются наибольшим спросом? Какие рекламные трюки действуют, а какие - нет?
15 Есть ли у вас идеи по поводу товара, который покупатели в соответствии со своими нуждами хотели бы видеть на рынке, но не находят? Выбор продукта
16 Товар (услуга) компании:
17 Шаг первый: организационный Оценка потребностей в капитале и продажа акций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.