Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Шуринова
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2014
2 Подготовительный этап – 1,5 года (май, 2013 – август, 2014) Апробация внедрения образовательной Лего – технологии в пилотной группе Создание условий для реализации внедрения Лего- технологии Организация взаимодействия образовательных учреждений на сетевой основе. Взаимодействие с научными институтами (научно- методическое сопровождение) Сроки и этапы реализации проекта.
3 Развитие конструктивной деятельности, технического творчества в рамка общеобразовательной программы 4-7 лет, посредством Выявление способностей и интересов детей Поддержка и развитие интеллектуально одаренных детей через доп.образование внедрение образовательной ЛЕГО-технологии
4 Привлечение муниципального и регионального бюджета, внебюджетных средств для реализации проекта Победители конкурса инновационных образовательных проектов ( июнь 2013) ГРАНТ Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой тыс.рублей. Победители конкурса инновационных проектов в системе образования ЯНАО ГРАНТ 500 тыс.рублей. Привлечение внебюджетных средств спонсоров ООО «Севернефтегазпром»
5 С целью создания условий для апробации образовательной ЛЕГО- технологии Приобретено: Лего DUPLO, Ресурсный набор LEGO Education WeDo, Лего- Конструктор «Первые конструкции», Лего-Конструктор «Первые механизмы», Тематические Лего конструкторы Программное обеспечение Перво Робот LEGO WeDo. Комплект интерактивных заданий и книга для педагога (CD). Заказано интерактивное оборудование и Лицензионное соглашение на использование системы LEGO Education WeDo
7 Обучение 15 педагогов и 2 руководящих работников МБДОУ «Звездочка» на курсах повышения квалификации по теме: «Образовательное легоконструирование и роботехника в услових внедрения ФГОС» В рамках научного сопровождения проекта Сотрудничество с Российской Ассоциацией Образовательной Роботехники г. Москвы
8 МБДОУ ДС ОВ «Звездочка» МБОУ СОШ 17 Департамент МБОУ НИМЦ ГОУ ДПО ЯНАО «РИРО» Налажено Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями города. Взаимодействие с другими социальными институтами и организациями Налажено Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями города. Взаимодействие с другими социальными институтами и организациями ДОУ г. Новый Уренгой РАОР – Российская Ассоциация Образовательной Робототехники Департамент образования г. Новый Уренгой
9 Легоконструирование и робототехника позволяют внедрять информационные технологии в образовательный процесс ДОУ, помогают дошкольникам овладевать элементами компьютерной грамотности, умениями и навыками работы с современными техническими средствами.
10 Взаимодействие с ДОУ г.Новый Уренгой Первый Городской фестиваль технического творчества «Роботенок» - приняли участие 10 детских садов города
11 Развитие интегративных качеств доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 5-6 % выше, чем в контрольныой группе Сформированность познавательных (психических) процессов доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольной группе Сформированность коммуникативных и социальных навыков доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольной группе Сформированность произвольности, моторики, координации доля детей с высоким и выше среднего уровнями развития критерия на 7-8 % выше, чем в контрольных группах Критерий оценки Результат реализации проекта по итогам его реализации в уч.году Сформированность интересов и предпочтений к ЭИКД Количество детей и родителей, отдающих предпочтения занятиям конструктивной деятельностью и техническим творчеством в пилотной группе на 21 % выше, чем в контрольной группе
12 Оценка уровня развития по критериям оценки результатов проекта Критерии УровеньПоказатель в % сформированность познавательных (психических) процессов Высокий Средний Низкий 54% 12 31,5% -7 13,5% -3 сформированности произвольности, моторики и координации Высокий Средний Низкий 49,5% % -6 22,5% -5 сформированность характеристик одарённости Высокий Средний Низкий 40,5% -9 31,5% -7 27% -6 Отдающие предпочтение занятиям конструктивной деятельностью и техническим творчеством (Родители и дети) Желают Сомневаются Не проявляют интерес 96% 4% 0%
13 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.