Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Таиров
1 Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления МТА, координатор ТТЦ
2 Площадки томского тьюторского центра (ТТЦ) Площадки: ТГУ, Психологический факультет; МБОУ СОШ «Эврика-развитие» ДОУ Детский сад Монтессори НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ дистанционный центр образования «Школьный университет» МАОУ Гуманитарный лицей механико-технологический колледж коммунально-строительный колледж МБОУ СОШ 49 Партнёры: отдел развития ДО администрации г. Томска ОГУ РЦРО Томской области
3 Члены ТТЦ В реестре ТТЦ- 24 человека Приостановлено членство 15 человек Действующих членов – 9 человек «Сочувствующих», интересующихся деятельностью ТТЦ МТА- 10 человек; Федеральные эксперты – Долгова Л. М., Суханова Е.А., Антропянская Л. Н. Региональные эксперты –Мухамедова П.У.
4 Содержание работы Старт работы – на круглом столе «Томский центр Межрегиональной тьюторской ассоциации: разработка и апробация средств индивидуализации от дошкольного уровня до высшего и дополнительного профессионального образования» ( в рамках Регионального фестиваля педагогических идей )
5 Содержание работы Городской семинар (совместно с Отделом развития ДО г. Томска) для заместителей директоров по НМР координаторов инновационной деятельности по теме «Тьюторское сопровождение как условие обеспечения высокого качества реализации ФГОС в старшей школе» (23 октября 2013 года); Городской семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений города Томска «Тьюторское сопровождение в подростковой и старшей школе. Обеспечение процесса индивидуализации в соответствии с ФГОС» (апрель 2014 г.);
6 Содержание работы ПК по индивидуализации и тьюторскому сопровождению НОЦ «Институт инноваций в образовании» НИ ТГУ: Медколледж Минусинска (дистанционное взаимодействие)
7 Содержание работы секция «Тьюторское сопровождение в среднем профессиональном образовании» на областной конференции «Психологическая поддержка студентов СПО и НПО» (декабрь 2013 года) ; экспертное сопровождение на областном семинаре «Тьюторское сопровождение обучающихся ОУ СПО» (апрель 2014 года).
8 Содержание работы Томский тьюторский клуб: старт – на Региональном фестивале педагогических идей (август 2013 г.) в клубе прошло 9 заседаний, в заседаниях приняли участие около 30 человек В работе клуба участвовали тьюторы Томского государственного университета, механико- технологического колледжа, коммунально- строительного колледжа, Томского Гуманитарного лицея, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», МБОУ СОШ 49, ДОУ д/с Монтессори, Центра ДО «Школьный университет». организатор клуба- Антропянская Л. Н., региональный эксперт
9 Результаты 1. Подготовлены 2 региональных эксперта для получения статуса «федеральный эксперт» 2. Подготовлены материалы описания тьюторской практики «Сопровождение продуктной деятельности на разных ступенях образования» (МБОУ СОШ «Эврика-развитие») для получения статуса «практика МТА» и сертификата МТА 3. Консультирование образовательных учреждений по индивидуализации при введении ФГОС ООО(2 консультации).
10 Результаты и продукты По результатам работы Тьюторского клуба подготовлены итоговые материалы : Гулиус Н.С. «Куратор с тьюторской позицией в Национальном исследовательском Томском госуниверситете» (кейс), Макарова Н.С. «Введение первокурсников СПО в профессиональное образование», Коновалова А.С. «Управление введением тьюторской позиции в подростковой школе».
11 Образовательные проекты, направленные на индивидуализацию образования, года, Сибирская молодёжная Ассамблея Межрегиональная олимпиада школ развивающих практик Сетевой образовательный проект «Соседство» Семейная олимпиада Локальные тьюторские проекты в классах и учебных группах (образовательный туризм, тренинги для детей и родителей, социальная практика т.д.) Семинары по формированию тьюторских компетенций в рамках обр. событий
12 Перспективы Участие в мероприятиях МТА (конференции в Москве и Ижевске) Продолжение работы Тьюторского клуба с целью расширение интереса к индивидуализации и тьюторскому сопровождению Участие в проекте «сетевая старшая школа» МТА и МАРО
13 Перспективы Участие МБОУ СОШ «Эврика-развитие» как стажировочной площадки МТА в работе ФИП МТА по системе оценки качества индивидуализации (в разделе "Школьный уровень») Городской (областной) семинар-конференция по индивидуализации в связи с введением ФГОС ООО (совместно с Отделом развития ДО г. Томска) Переговоры по включению экспертов МТА в процесс экспертирования Образовательных программ подростковой школы (ООО) школ города с точки зрения индивидуализации и тьюторского сопровождения (с ИМЦ ДО города).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.