Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Степурина
1 «Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
2 Цель: Цель: создание условий для формирование коммуникативной компетенции обучающихся через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий на уроках английского языка
3 Задачи: Задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и научную литературу по данной проблеме; выявить и отобрать методы и приёмы обучения коммуникации для активизации коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий; апробировать методы и приёмы обучения коммуникации на практике; рассмотреть проблему реализации культурологического компонента в обучении английскому языку; охарактеризовать культурологический подход, его цели, задачи, функции и принципы реализации в процессе обучения английскому языку в средней школе; определить методы реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе; разработать примеры реализации культурологического компонента при обучении английскому языку по средствам проектной методики; изучить и апробировать инновационные образовательные технологии в современной школе.
4 Концепции и подходы: Осознанно-практическая концепция (П. Плахотник); Коммуникативно-функциональная концепция (Т. Сирык); Системно-коммуникативная концепция (Р. Мартынова); Коммуникативно-ориентированная концепция (авторы учебников, изданных в Оксфорде); Коммуникативно-личностный (Е. Скляренко) Коммуникативно-ситуативный подходы (Т. Клементьева)
5 Технологии Образовательная технология% применения Обучение в сотрудничестве 65% Проектно-исследовательская деятельность 70% Разноуровневое обучение 62% Технология развития критического мышления 65% Применение ИКТ80% Элементы здоровьесберегающей технологии 55% Технология сопровождения образовательных инициатив 40%
6 Три кита успеха ИКТ Проектно- исследовательская деятельность Разноуровневое обучение
7 Методы метод проблемных ситуаций и проблемных вопросов; частично-поисковый и исследовательский методы; контент-анализ и лингвокультурологический анализ пословиц, поговорок, фразеологизмов и характерных для англичан высказываний; метод освоения всех аспектов языка через призму культуры; метод проектов; метод приучения, предназначенный для выработки навыков культуры поведения
8 Проектная деятельность «Скажи - и я забуду, напиши - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь» Китайская мудрость
9 Формы работы: Фронтальная; Индивидуальная; Парная; Групповая; Игровая
10 Результатами своей работы считаю: - позитивная динамика учебных достижений обучаемых Предмет Качественная успеваемость уч.г уч.г уч.г. Английский язык 68%75 %82%
11 - позитивная сформированность коммуникативной компетенции обучаемых Предмет Качественный показатель уч.г уч.г уч.г. Английский язык 62%70 %78%
12 - позитивные результаты внеурочной деятельности (участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах) п/п Вид мероприятия УровеньГод участия ФИ участника, класс Результат 1. Игровой конкурс по английскому языку British Bulldog Всеросси йский 2012Короткова Надежда, 8 а класс Диплом за I место в районе 2. Районная научно- практическая конференция школьников «Эврика» Районный 2011Бочкарёва Екатерина, 9 а класс Участница 3. Районный конкурс- фестиваль театрализации на английском языке Районный 2012Творческий коллектив 4 а класса Сумина Ангелина, 4 а класс Благодарность управления образования администрации Татарского района Грамота за лучшее актёрское мастерство 4. Районная олимпиада по английскому языку Районный 2011Орлов Дмитрий, 7 а класс Участник
13 Самообразование 2004 г. – представлен опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Дидактические игры на уроках английского языка как средство развития познавательной активности учащихся» 2009 г. – представила опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Осуществление рефлексивного подхода по отношению учителя к учащимся на уроке английского языка» 2014 г. – представила опыт работы на районном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
14 «Матрица» урока английского языка РОЛЕВАЯ ИГРА КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРОЛОГИЮ ПО СРЕДСТВАМ ИКТ РЕФЛЕКСИЯ
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.