Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.topclub.com.ua
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2011
2 2 Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат 210 х 297 мм Тираж экземпляров Объем 70 страниц Параметры печати : Высококачественная полноцветная печать Плотность бумаги обложки 200 г / м 2 Плотность внутренних блоков 120 г / м 2
3 3 Рубрики журнала Теория и практика управления Стратегии развития Политические обзоры Экономические обзоры Социальные вопросы Анонсы бизнес - событий Культура
4 4 Редакционное наполнение в каждом выпуске : встречи с наиболее влиятельными представителями бизнес сообщества доклады, сделанные на заседаниях и семинарах Топ Клуба резюме, анонсы книг и конференций, касающихся теории и практики управления актуальные новости и обзоры публикация полезных материалов, интересных подробностей дискуссий аналитические статьи, разработки и методики управления
5 5 Читатели «Top Club Journal» владельцы предприятий, топ - менеджмент компаний, политики, чиновники, деятели искусств. 60 % аудитории – мужчины 40% аудитории - женщины Возраст : 30–65 лет Являются членами различных клубов Интересуются культурой, спортом, политикой, путешествиями Ведут активный образ жизни Портрет читательской аудитории
6 6 ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : владельцы предприятий 30 % руководители и топ - менеджеры компаний 39 % чиновники 11 % политики и общественные деятели 10 % деятели искусств и мира моды 7 % другие 3 % ПО ВОЗРАСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ : 27–32 года 4%4% 32–38 года 22% 38–44 года 36% 45–55 лет 27% свыше 5511% ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УРОВНЯ ДОХОДА : Высокий доход 30 % Доход выше среднего 47 % Средний доход 23 %
7 7 Заседания Топ Клуба Конференция « Управление портфелем брендов » Конференция « Управление каналами продаж в регионах » Инвестиционный форум Стратегические сессии Бизнес - завтраки Финансовые коллоквиумы Проекты журнала TOP Club Journal и украинского управленческого клуба «TOP-Club»
8 8 Партнерство с конгрессами, конференциями, форумами для бизнес - аудитории Партнерство с ВУЗами, бизнес - школами и обучающими центрами Партнерство с клубами и общественными организациями делового сообщества Интернет - продвижение и партнерство со СМИ Продвижение журнала
9 9 Политика распространения журнала, основанная на подписке и целевых адресных рассылках руководителям предприятий, обеспечивает точное достижение коммуникаций с целевой аудиторией издания, которая является потенциальной потребительской аудиторией Вашего продукта. Канал распространения Количество Редакционная подписка 1500 экз. Direct mail экз. Распространение на конференциях, конгрессах, семинарах экз. Политика распространения журнала TOP Club Journal
10 Контакты 10 Коваленко Татьяна Руководитель проекта Тел.: /97 Моб : +38 (067) Фетисова Ирина Бренд - менеджер Тел : /97 Моб : +38 (095) Жук Татьяна Менеджер по рекламе Тел.: /97 Моб. (093) Врасий Анна Старший менеджер по рекламе Тел.: /97 Моб. +38 (050) Гаврилюк Владимир Менеджер по дистрибуции Тел.: /97 Моб. (096) Ткаченко Мария Ивент - менеджер Тел.: Моб : +38 (098)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.