Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Скоропупова
1 Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра англистики и межкультурной коммуникации ИИЯ
2 актуальность Билингвальное обучение Взаимосвязанная деятельность обучающего и обучающегося в процессе изучения отдельных дисциплин и предметных областей средствами родного и иностранного языков
3 Преподавание дисциплин или предметных областей средствами иностранного языка Условия реализации Высокий уровень владения иностранным (английским) языком Освоение предметного содержания на иностранном (английском) языке Развитие коммуникативной культуры средствами иностранного (английского) языка
4 Практика профессиональной подготовки Учитель предметник со знанием иностранного (английского) языка Курс иностранного (английского) языка как обязательный компонент высшего профессионального образования Курсы иностранного (английского) языка в дополнительном и послевузовском (аспирантура)образовании
5 Проблема Недостаточно высокий уровень владения иностранным языком у обучающих, включая устную коммуникацию на иностранном языке Недостаточность межкультурного общения в профессиональной сфере Опора на традиционные методики овладения иностранным языком
6 Пути решения Практическая направленность курса Креативные педагогические технологии Технологии парной работы Проектная деятельность Устные формы работы Автономная учебная деятельность On-line технологии
7 Дифференцированный подход Уровень владения английским языком Минимальный Продвинутый Профессионально достаточный Входящее тестирование CV Индивидуальный образовательный маршрут Вариативность
8 Структура курса МОДУЛЬ 1 24 ЧАСА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНИКА ДО МИНИМАЛЬНОГО/ПРОДВ ИНУТОГО/ПРОФЕССИОНА ЛЬНО ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ МОДУЛЬ 2 24 ЧАСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МОДУЛЬ 3 24 ЧАСА ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВО- ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ)
9 Модуль 1: Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учителя предметника Блок 1 8 часов Блок 2 8 часов Блок 3 8 часов Иноязычная компетенция учителя предметника как основа развития коммуникативной культуры (фонетика, аудирование) Иноязычная коммуникативная компетенция учителя предметника (лексика, грамматика) Иноязычная коммуникативная культура учителя в области профессиональной деятельности (устная и письменная коммуникация)
10 Блок 1 Иноязычная компетенция учителя предметника как основа развития коммуникативной культуры 8 часов Иноязычная фонетическая компетенция как фактор успешного общения Иноязычная фонетическая компетенция учителя в предметной области Развитие умений аудирования на материале аутентичных текстов из предметной области Автономная учебная деятельность в области иноязычного профессиональ ного образования Ролевая игра как средство формирования иноязычной компетенции учителя предметника
11 Блок 2 Английский язык для специальных целей в формировании иноязычной предметной компетенции учителей Особенности устной и письменной коммуникации в профессиональных целях Технологии освоения специальных предметных знаний Технологии автономной деятельности Технологии преодоления дефицита иноязычных знаний
12 Блок 3 ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Текстовая деятельность на аутентичном материале профессиональной направленности Стратегии иноязычного профессионально- направленного чтения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.