Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Майкова
1 ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы РФ
2 Федеральный институт педагогических измерений Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., проф., зав.кафедрой лексикографии и теории перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова Факультет ИЯ и Р МГУ им.М.В. Ломоносова Нац. объединение преподавателей англ.яз М.В.Вербицкая-2011
3 Н азначение ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. 3М.В.Вербицкая-2011
4 Н азначение ЕГЭ Результаты ЕГЭ по ИЯ признаются школой… как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями СПО и ВПО результаты вступительных испытаний по иностранному языку. 4М.В.Вербицкая-2011
5 5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИЯ. «Изучение ИЯ … направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече- вой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потреб- ности пользоваться им как средством общения, по- знания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
6 М.В.Вербицкая Оптимизация подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.)
7 ЕГЭ 2011 по ИЯ: минимальная граница ЕГЭ Мин граница – 20 баллов АЯ 3,3% НЯ 6,2% (2010 – 10%) ФЯ 1,1% ИспЯ 1,1% 7М.В.Вербицкая-2011
8 ЕГЭ 2011 по ИЯ: 100-балльники АЯ - 14 человек НЯ - 2 чел. ФЯ - нет ИспЯ – нет 8М.В.Вербицкая-2011
9 Нормативно-ориентированные тесты: кривая нормального распределения 9М.В.Вербицкая-2011
10 ЕГЭ 2011: английский язык 10М.В.Вербицкая-2011
11 ЕГЭ 2011: немецкий язык 11М.В.Вербицкая-2011
12 ЕГЭ 2011: французский язык 12М.В.Вербицкая-2011
13 ЕГЭ 2011: французский язык 13М.В.Вербицкая-2011
14 ЕГЭ 2011: средний процент (от максимального балла) 14М.В.Вербицкая-2011
15 15 Изменения в ЕГЭ 2012 Увеличено время, отпущенное на выполнение заданий, до 180 минут
16 М.В.Вербицкая Изменения в ЕГЭ 2012 Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»)
17 М.В.Вербицкая Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion explain why you dont agree with the opposing opinion make a conclusion restating your position
18 М.В.Вербицкая Уточнены критерии оценивания заданий С1-С2 в частности в отношении ответов на задание С2, которые текстуально совпадают с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами
19 М.В.Вербицкая Уточнены критерии оценивания заданий С1-С2 Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи»
20 М.В.Вербицкая Текстуальное совпадение - дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.
21 М.В.Вербицкая В1 (раздел «Аудирование») переход к единообразной цифровой форме ответов
22 Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. первич- ный балл % от макс.тест. балл Базовый % Повышенный % Высокий % ИТОГО % 22М.В.Вербицкая-2011
23 23 Информация http// http// Пособия с участием ФИПИ с участием специалистов ФИПИ М.В.Вербицкая-2011
24 Macmillan Exam Skills for Russia «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование» «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 24М.В.Вербицкая-2011
25 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! М.В.Вербицкая-2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.