Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемagoncharenko
1 Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab
2 ZeptoLab -Независимая компания - разработчик игр -Целевые платформы: iOS (iPhone, iPod Touch, iPad), скоро будет больше -Костяк команды находится в Москве -Большинство людей из команды имеют опыт разработки традиционных мобильных (Java/Brew) и казуальных игр -На данный момент выпущено две игры: Parachute Ninja и Cut the Rope 2
3 Parachute Ninja 3
4 4
5 5
6 Cut the Rope 6
7 Прототип 7
8 Идеи тематики 8
9 Дизайн персонажа 9
10 Референсы 10
11 Эволюция прототипа 11
12 Внутренние утилиты Игровой framework -Библиотека Objective-C, часть на C (критичная для производительности) -Встроеный физический движок -Максимальный re-usage кода Редактор ресурсов -Просмотр и менеджмент графики, звуков, шрифтов, текста, скриптов -Конвертация ресурсов в форматы, поддерживаемые iOS -Графика хранится в слоях PSD файлов – упрощает создание анимации и макетов экранов 12
13 Онлайн редактор уровней -Универсальная утилита для всех наших проектов. -Кастомизируется через config файл, без необходимости пересборки ресурсов. -На время разработки уровни хранятся на сервере. 13 Внутренние утилиты
14 Иконка приложения 14
15 Game Video 15
16 Результат -Игра выпущена 5го октября 2010, издана Chillingo -Цена игры: $0.99 на iPhone/iPod, $1.99 на iPad -Платная версия скачена более 5 миллионов раз -Бесплатные версии в сумме скачены более 20 миллионов раз -Игра включена в top10 самых продаваемых приложений для iPhone в 2010 ом году, по информации Apple -54% пользователей из Северной Америки 28% Европа 18% Другие страны -Средняя продолжительность игровой сессии: 3 мин -Средний пользовательский рейтинг: 4,81 16
17 Позиция в чартах 17 График с appannie.com
18 Факторы успеха Cut the Rope -Инновационный но понятный геймплей -Заточенность под платформу (touch управление, короткие игровые сессии, хороший fps, короткое время загрузки) -Привлекательность главного персонажа -Игра нравится широкой аудитории -Название и иконка игры -Маркетинговая поддержка издателя -Опытная и мотивированная команда -Удача 18
19 Спасибо! Наши контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.