Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Наровчатова
1 Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения Кужель Анатолий Леонидович
2 Динамика погрузки и парка вагонов (тыс. тонн в сутки) (тыс. вагонов) рост на 28% снижение на 8% 2 Погрузка Парк
3 Вагонокилометры и среднесуточная погрузка по сети РЖД (1988 год - в границах РСФСР) 2013
4 Снижение среднесуточной производительности грузового вагона с 2007 года (тыс.ткм) Полувагоны Все типы подвижного состава Парк вагонов Производительность, тыс.ткм. на вагон в сут. 37% парк собств 37% парк собств 63% парк РЖД 5,2 4, год Снижение производительности -18% Парк Производит год Парк, вагонов Производит. 18% парк собств 18% парк собств 72% парк РЖД 9,0 6, год Снижение производительности -34% Парк Производит год
5 Потери времени оборота вагона из-за изменения технологии управления вагонным парком 2007 (в сопоставимых условиях) 10 сут. Потери оборота из-за снижения эффективности парка 5,9 суток Увеличение оборота из-за роста дальности – 1 сутки Расчетное возможное время оборота при 60% парка в управлении перевозчика сут. 16,9 сут. Погрузка -7,5%
6 Оценка избыточного парка вагонов и последствия для сети тыс тыс. 950 тыс. Фактический парк Потребный парк Излишний парк 265 тыс. вагонов Замедление оборота вагона на 5,9 суток Снижение участковой скорости грузовых поездов на 6,6 км/ч Снижение скорости доставки грузов и порожних вагонов на 55 км/сут. Дополнительные потребности в парке локомотивов 600 ед. поездных и 300 ед. маневровых локомотивов Рост протяженности узких мест на 1500 км
7 Рост технологической нагрузки при снижении сдвоенных операций 1,20 Коэффициент сдвоенных операций Подвод порожних на станции погрузки 1, тысяч 45 тысяч в сутки 55 тысяч в сутки При коэффициенте : 1,20 1,05 К станциям погрузки дополнительно подводится 10 тысяч порожних вагонов в сутки, ЭТО: 45 тысяч вагонов в сутки на рейсе 30 тысяч переработок в пути следования 20 тысяч операций по приёму и отправлению К станциям погрузки дополнительно подводится 10 тысяч порожних вагонов в сутки, ЭТО: 45 тысяч вагонов в сутки на рейсе 30 тысяч переработок в пути следования 20 тысяч операций по приёму и отправлению 2007 г.2014 г.
8 Доля парка в управлении перевозчика и максимальные объёмы погрузки 3300 – 3400 тыс. тонн/сут 3500 – 3600 тыс. тонн/сут 3700 – 3900 тыс. тонн/сут ниже докризисных параметров на 6-7% В условиях полностью приватного парка погрузка не сможет превысить докризисный уровень + 3% перспектива уровень 2007 г. 100% приватные 70% приватные 30% парка в управлении ОАО «РЖД» 45% 55%
9 Предложения ОАО «РЖД» в транспортное законодательство введение платы за простой приватных вагонов на инфраструктуре возможность перемещения порожних вагонов в места отстоя право приёма порожних вагонов к перевозке при наличии грузовой базы приписка вагонов только к путям необщего пользования с учетом их ёмкости
10 Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения Кужель Анатолий Леонидович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.