Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Тарабрин
1 КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций
2 Настоящий документ разработан по заказу общественного движения «Новые – Здоровые» при участии специалистов Минобрнауки России на основании совместной инициативы общественности и профильных структур органов исполнительной власти, молодежной политики, физической культуры и спорта. Главная идея, положенная в основу документа – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации в обществе через взаимодействие с субъектами окружающего социума.
3 Документ определяет: актуальность и предпосылки, цели и задачи комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций (далее – «Парк Здоровья»), принципы её создания и деятельности, инфраструктурные варианты, организационно-правовую и управленческую структуру, возможности ресурсного обеспечения, условия и этапы создания
4 Основной целью «Парка Здоровья» является создание интегрированных условий для формирования социально активной, компетентной, творческой, физически и духовно здоровой личности обучающегося, готовой к образовательному и профессиональному самоопределению, успешной социализации в современном обществе и адаптации в окружающем мире. Цели и задачи
5 Вариант 1 – интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс конкретной общеобразовательной организации. Вариант 2 - «Парк Здоровья», как дополнительный блок помещений, пристроенных к существующему зданию общеобразовательной организации, или отдельно стоящее здание на его территории, которое состоит из блоков помещений для научно- исследовательской, творческой и физкультурно- спортивной работы с обучающимися, а также вновь созданной (или расширенной существующей) физкультурно-спортивной зоны Варианты создания «Парка Здоровья»
6 Данный вариант предполагает два под-варианта: 1 а - интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс уже существующей общеобразовательной организации. В данном случае получаем формат общеобразовательной организации – «школа полного дня», создающий благоприятные условия интеграции общего и дополнительного образования для непрерывного обучения и полноценного развития обучающихся в соответствии с их личными запросами, объединяющей учебно-воспитательное пространство первой и второй половины дня и обеспечивающей полную социальную защищенность детей и подростков в течение трудового дня их родителей. Вариант 1 – интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс конкретной общеобразовательной организации
7 Структура организации деятельности «Парка Здоровья» ПАРК ЗДОРОВЬЯ БЛОК 1 ЗДОРОВЬЕ БЛОК 2 КУЛЬТУРА БЛОК 3 ТВОРЧЕСТВО
8 - ИКТ (базовые ИКТ-компетенции современного учителя-предметника); - компьютерные технологии; - технологии рефлексивного обучения (направлены на повышение эффективности познавательной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий, что в своё время приводит к саморазвитию – активному, последовательному, качественному изменению личности); - «Развитие критического мышления через чтение и письмо»; - «Творческие мастерские» (стимулируют всплеск активности обучающихся в направлении реализации своего познавательного интереса, направлена на персонификацию и саморазвитие обучающихся); - «Город мастеров» (целесообразна для младшего возраста обучающихся); - «Образ и мысль» (направлена на развитие творческих способностей и визуального восприятия личности); - тьюторство; - «Образовательный туризм» (способствует формированию человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством уважения к иным традициям, умеющего жить в мире и согласии с людьми разных национальностей и вероисповеданий) См. раздел XIV «Глоссарий» технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.