Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rzdstroy.ru
2 Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать себя при реализации многих известных и престижных железнодорожных проектов.
3 - - Эффективная защита от вибрации - Мобильность производства бетонных блоков ( полушпал ) - Высокая гибкость - Низкая стоимость монтажа - Высокая точность укладки - ВСП и долговременное обеспечение требуемой геометрии верха головок рельсов - Высокая скорость укладки (200 пм за смену при развороте работ )
4 Система LVT состоит из бетонного блока, эластичной прокладки, и резинового чехла, которые замоноличены в неармированный бетон.
5 Возможность использования технологии LVT с любыми типами скреплений Использование LVT со скреплениями Vossloh АРС ЖБРШ ЖБР
6 Сейчас данная технология используется на всех пяти континентах. В мире уже уложено более тысячи километров LVT, в том числе в тоннеле под Ла - Маншем. В настоящее время путь по технологии LVT укладывается и в самом протяжённом в мире Готардском железнодорожном тоннеле через Альпы.
7 С 1 мая 2011 года вступило в силу лицензионное соглашение, заключенное между ОАО « РЖДстрой », дочерним обществом ОАО « РЖД », и швейцарской компанией « Сонневиль АГ », которая является конструктором и мировым разработчиком запатентованной системы железнодорожных путей на сплошном подрельсовом основании LVT.
8 Таким образом ОАО « РЖД » в лице ОАО « РЖДстрой » является единственной компанией, получившей лицензионное право на производство бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.
10 Продукция предприятия – бетонные моноблоки – станет основой для строительства участков безбалластного верхнего строения пути скоростных магистралей : мостов, тоннелей, путепроводов.
12 В работе применяется оборудование по выставлению пути На Щербинке уложен опытный участок протяженностью 25 метров плюс два переходных участка по 25 метров каждый Представляем задействованные машины и механизмы
13 ОАО « РЖДстрой » обладает самым современным оборудованием по контролю точности выставления пути – погрешность составляет десятые доли миллиметра.
14 Автоматизированный модуль для бетонирования
15 В настоящее время технология LVT рекомендована для использования в железнодорожных тоннелях, строящихся в рамках реализации олимпийских проектов ОАО « РЖД » в Сочи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.