Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Ленковская
1 Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
2 Цель разработки стандарта Создание нормативной базы для обеспечения единства технического уровня и требований безопасности эксплуатируемого парка грузовых вагонов. Разработка поддерживающих стандартов, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
3 Особенности разрабатываемого стандарта Основание для разработки стандарта – План по стандартизации НП ОПЖТ на 2014 год. ГОСТ «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» разработан впервые. Область применения стандарта Настоящий стандарт распространяется на вагоны грузовые бункерного типа, отличительной особенностью которых является наличие рамы с расположенными на ней отдельными емкостями (бункерами), предназначенные для бестарной перевозки сыпучих нетоксичных и неядовитых грузов, а также на вагоны грузовые бункерного типа для перевозки высоковязких и застывающих нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм (далее вагоны). Стандарт не распространяется на вагоны-хопперы.
4 Особенности разрабатываемого стандарта В стандарт включены все обязательные требования, предъявляемые техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» к вагонам данного типа, что позволяет использовать указаннй стандарт в качестве поддерживающего, при подтверждении соответствия. При разработке стандарта учтены требования других поддерживающих стандартов, разрабатываемых в настоящее время. Требования к конструкции, не являющиеся обязательными в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», сформулированы в общем виде, чтобы не создавать препятствий для разработки современного подвижного состава. Подходы к построению стандарта и изложению материала в нем унифицированы с другими стандартами на грузовые вагоны, разрабатываемыми в настоящее время.
5 Статус разрабатываемого стандарта Первая редакция стандарта была предварительно рассмотрена и одобрена на заседании Подкомитета по вагоностроению Комитета НП ОПЖТ от 23 марта 2014 года. Уведомление о начале публичного обсуждения стандарта опубликовано на сайте Росстандарта 26 мая 2014 года. Первая редакция стандарта направлена в адрес заинтересованных организаций для подготовки отзывов.
6 Статус разрабатываемого стандарта На первую редакцию стандарта получен 31 отзыв, в том числе: От заводов-изготовителей – 7 отзывов; От научных организаций – 3 отзыва; От собственников подвижного состава -2 отзыва; От ОАО «РЖД», включая структурные подразделения и филиалы – 15 отзывов; От железнодорожных администраций – 2 отзыва; От прочих организаций - 2 отзыва. В настоящее время готовится сводка отзывов на первую редакцию стандарта, на основании которой будет подготовлена окончательная редакция ГОСТ «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.