Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Шагаев
1 Обеспечение безопасности технической эксплуатации механического оборудования речных судов, отработавшего назначенный ресурс И.Г. Мироненко, начальник управления научно-исследовательских работ ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
2 Важнейшее направление - обеспечение технической безопасности судоходства дизельный парк пароходств сильно изношен, морально и физически стареет; дизельный парк пароходств сильно изношен, морально и физически стареет; в последнее время отмечается массовое появление и развитие дефектов усталостного происхождения; в последнее время отмечается массовое появление и развитие дефектов усталостного происхождения; процедура продления срока эксплуатации устаревшего оборудования сегодня никакими нормативными или директивными документами не регламентируется. процедура продления срока эксплуатации устаревшего оборудования сегодня никакими нормативными или директивными документами не регламентируется.
3 Диагностика усталостных повреждений металла В Новосибирской государственной академии водного транспорта разработана система раннего обнаружения усталостных трещин, которая работает на основе метода магнитной памяти металла. Система позволяет : обнаруживать места возможного возникновения усталостных трещин задолго до их появления; обнаруживать места возможного возникновения усталостных трещин задолго до их появления; ОБОСНОВАННО продлевать срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта на определённый период времени; ОБОСНОВАННО продлевать срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта на определённый период времени; заблаговременно принимать решение о замене или ремонте проблемной детали и предотвращать тем самым аварийное разрушение двигателя; заблаговременно принимать решение о замене или ремонте проблемной детали и предотвращать тем самым аварийное разрушение двигателя; повысить качество капитального ремонта ДВС отработавших назначенный ресурс до списания; повысить качество капитального ремонта ДВС отработавших назначенный ресурс до списания; составить график обязательного ремонта ДВС, основанный на фактическом состоянии ответственных деталей дизелей; составить график обязательного ремонта ДВС, основанный на фактическом состоянии ответственных деталей дизелей; осуществлять долгосрочное планирование расходов на капитальный ремонт и на обновление флота. осуществлять долгосрочное планирование расходов на капитальный ремонт и на обновление флота.
4 Результаты применения системы диагностирования Возрастание объёмов капитального ремонта ДВС в корпусе судна: 2006 год – ООО «Агселон» 2006 год – ООО «Агселон» главный дизель-генератор 6 NVD 48-2 плавучего крана типа ГАНЦ главный дизель-генератор 6 NVD 48-2 плавучего крана типа ГАНЦ год – ООО «Паромные переправы» 2007 год – ООО «Паромные переправы» два главных двигателя 6 NVD 26-A3 т/х «Плотовод-696»; два главных двигателя 6 NVD 26-A3 т/х «Плотовод-696»; 2008 год – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» 2008 год – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» четыре главных двигателя 6 NVD 26- A3 четыре главных двигателя 6 NVD 26- A3 шесть главных двигателей NVD 26 заменены на новые двигатели Российского производства. шесть главных двигателей NVD 26 заменены на новые двигатели Российского производства. ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» – в 2008 году значительно возросли объёмы ремонта деталей ЦПГ и замены деталей КШМ.
5 Перспективы применения системы диагностирования 1. Паспортизация гребных валов. На каждый гребной вал составляется «магнитный паспорт» – магнитограмма. На магнитограмме обозначены все обнаруженные зоны концентрации напряжений и их расположение на участках вала. Такая информация позволит в дальнейшем отслеживать изменение этих зон и определять фактическое состояние металла, предшествующее разрушению.
6 Перспективы применения системы диагностирования 2. Диагностика качества сварных швов корпуса судна: Применение метода магнитной памяти металла позволит выделить из множества сварных швов на корпусе судна швы, предрасположенные к разрушению.
7 Перспективы применения системы диагностирования 3. Дефектация корпуса судна изнутри: С помощью метода магнитной памяти металла при сканировании листовой обшивки изнутри корпуса, по расположению зон концентрации напряжений можно определить зоны минимальных толщин обшивки. По величине показателя предельного состояния металла в этих зонах или с помощью ультразвуковой толщинометрии можно определить минимальную толщину листовой обшивки корпуса без подъёмки судна на слип или в док.
8 Свидетельства о признании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.