Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kubzan.ru
1 Электронный работодатель
2 Ориентирован на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием электронной цифровой подписи. Постоянное подключение к сети не требуется, доступ в Интернет необходим только в момент отправки и получения информационных пакетов. При отсутствии подключения к сети Интернет на рабочем месте пользователя, занимающегося вводом данных в систему, он может обмениваться подготовленными информационными пакетами с рабочим местом, подключенным к сети Интернет.
4 Удобство в работе. Возможность отправить информацию с рабочего места. Ввод информации из справочников. Экономия времени работодателей. Нет необходимости личного присутствия в Службе занятости населения. Сотрудник Службы занятости населения не тратит время на ввод информации. Экономия расходных материалов. Хранение документов в электронном виде. Уменьшение количества бумажных документов. Повышение оперативности принятия решений. Увеличение скорости прохождения документов. Повышение качества получаемых услуг. Оперативный подбор необходимых работников. Рассылка информации по электронной почте.
5 При первом запуске программы необходимо заполнить данные об организации В левой части главного окна приложения размещена панель навигации, обеспечивающая легкий доступ ко всем формам приложения
6 В списке сведений о потребностях в работниках храниться оперативная информация о наличии у организации- работодателя вакантных рабочих мест
7 Сведения о потребности в работниках формируются путем создания отдельных карточек вакансий Краткое описание специализаций, должностных обязанностей, требований к кандидату на вакантное рабочее место способствует более качественному подбору работников, исключает большой поток непрофильных соискателей
10 Форма для ввода информации о высвобождении.
11 Пользователь заполняет поля «Общие сведения» и переходит к списку профессий с указанием даты высвобождений и количества работников.
12 Форма для ввода показателей кадрового состава.
13 Форма для ввода информации о квотировании. Вводится период отчета, среднесписочная численность работников.
14 Форма для ввода категории квотирования.
15 Автоматическое изменение статусов отчетов в зависимости от результатов обработки
17 Для установки программного обеспечения «Электронный работодатель» и дальнейшей работы с ним требуется: Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2)и выше, Windows Server 2003 с пакетом обновления1 (SP1) и выше, Windows Vista(IA23); процессор с тактовой частотой не менее 400 МГц, оперативная память не менее 128 Мбайт; Не менее 45 Мбайт свободного места на диске; Подключение к сети Интернет по коммутируемым линиям связи с использованием выделенного канала либо модема со скоростью подключения не менее 9600 Бит/сек; Система «Контур- Экстерн Лайт» версии и выше; При установке в режиме файлового обмена Microsoft.NET Framework версии 2.0 и выше
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.