Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Второв
1 УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
2 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 1 Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам нашей Компании и готовность обсуждать условия возможного сотрудничества. В данном документе Вы сможете познакомиться с услугой «СПСР-COD» (cash-on-delivery, доставка оплачиваемых товаров), которая является специальным предложением для Internet-магазинов, компаний, торгующих по каталогам, и телемагазинов, которым необходимо при доставке отправления взимать с Получателя и возвращать назад стоимость товара. Необходимо отметить, что данное предложение является предметом для дальнейшего обсуждения.
3 ГЕОГРАФИЯ УСЛУГИ СПСР-COD 2 ГЕОГРАФИЯ УСЛУГИ СПСР-COD: ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПО РОССИИ ДОСТАВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ДАЖЕ В САМЫЕ УДАЛЕННЫЕ И ТРУДНОДОСТУПНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ »» »»
4 РЕСУРСЫ СПСР 3 СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК 8 ХАБОВ (СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ) ОКОЛО СОТРУДНИКОВ ХАБЫ (СОРТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ) ТРАНСПОРТ СПСР имеет 8 хабов для обеспечения бесперебойной работы по всей России »» ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ: 119 ФИЛИАЛОВ И 80 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ 4 Широкий спектр интерактивных on-line сервисов и дополнительных услуг. Вызов курьера может быть на постоянной основе: по определенным датам и в конкретное время. Контроль каждого этапа доставка каждой посылки. География обслуживания – по городу, по региону, по всей России (около 2500 городов и населенных пунктов) Режим доставки: «ЭКСПРЕСС-COD» и «ОПТИМА-COD» (отличие в сроках и стоимости доставки). Схема доставки: «из рук в руки» или «до востребования» в филиале СПСР.
6 НАКЛАДНАЯ COD 5 ПОДПИСЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ (ПОКУПАТЕЛЯ) Бланк печатной накладной »» При приеме по реестру (печать накладных на сортировочном центре СПСР) »»
7 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ 6 Взимание с Получателя стоимости товара + стоимости доставки. Предварительный прозвон получателя (покупателя) для согласования удобной ему даты и времени доставки отправления Между СПСР и Клиентом заключается два договора: Договор об оказании услуг и Агентский договор. Взаиморасчеты с Клиентом в безналичной форме: после оплаты покупателем СПСР в безналичной форме в течение 5 рабочих дней переводит на счет клиента (отправителя) 100% полученных средств без удержания стоимости доставки. Предоставление Получателю кассового чека.
8 ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ СПСР-COD 7 Гарантии соблюдения сроков доставки. За девять лет работы мы построили собственную маршрутную сеть, что гарантирует «точечную» и своевременную доставку. Большая география доставки: около 2500 городов и населенных пунктов. Широкий спектр интерактивных on-line сервисов (инструментов) на сайте, которые удобно использовать для планирования и контроля процесса доставки. Возможность выбора режимов доставки «ЭКСПРЕСС-COD» или «ОПТИМА-COD», что позволяет выбрать оптимальное сочетание стоимости и сроков доставки. Предоставление статистической отчетности по отправлениям.
9 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ON-LINE СЕРВИСЫ 8 Получать информацию о местонахождении заказа (товара/продукции), используя систему мониторинга отправлений. Рассчитывать стоимость доставки, используя тарифный калькулятор, с учетом различных режимов доставки (ЭКСПРЕСС, ОПТИМА). Многофункциональные on-line сервисы позволяют Вам и Вашим покупателям получать информацию по доставке дистанционно со своего рабочего места через сайт СПСР Печатать электронные накладные и формировать реестр отправлений (электронный документооборот), с тем, чтобы они уже были готовы к моменту приезда курьера СПСР Пользуясь on-line сервисами, Вы и Ваши покупатели можете: Управлять своими заказами, применяя часто используемые адреса доставки, а также вызывать курьера для сбора отправлений (заказов) через сайт СПСР (прием заказов через сайт в круглосуточном режиме). Получать подробную статистику по своим заказам за необходимый период времени.
10 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 9 SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ позволяет контролировать факт (момент) доставки отправления Получателю. Направляется на номер мобильного телефона Отправителя, указанного в накладной. ПРОЗВОН ПОЛУЧАТЕЛЯ: СОГЛАСОВАНИЕ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ »» »» »» ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ (ТОВАРА) так как при услуге СПСР-COD в основном получателем отправления является физическое лицо, то перед выездом курьера для доставки товара операторы СПСР связываются по телефону с контактным лицом и согласуют удобную получателю (покупателю) дату и время доставки. предполагает временное ответственное хранение принятого отправления на терминале СПСР, расположенного в населенном пункте Отправителя или Получателя с последующей выдачей отправления лицу, казанному в накладной. »» ДОСТАВКА «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ» предполагает доставку до ближайшего к получателю филиала СПСР, где покупатель сам забирает и оплачивает отправление.
11 НАДЕЕМСЯ, ЧТО ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЙ, НО И ПОЛЕЗНОЙ. СПСР ОТКРЫТ К ДИАЛОГУ, ОБСУЖДЕНИЮ УСЛОВИЙ И ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА. КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Менеджер по развитию Рябова Екатерина Тел. (495) доб ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС: Тел. (495) Контактную информацию о филиале в Вашем городе Вы можете получить на сайте СПСР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.