Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Витютнева
2 Соответствует ФГОСНе соответствует ФГОС Широко используется условно-изобразительная наглядность (знаково- символические средства, модели и др.) Преобладает использование зрительной наглядности (картинок, иллюстраций и др.) Учащиеся активно привлекаются к созданию знаково-символических средств, моделей Пособия в знаково- символической форме предлагаются учителем, т.е. даются учащимся в готовом виде
3 материальные идеальные статическиединамические образныезнаково- символические мысленные опорные схемы (технология С. Н. Лысенковой) опорные конспекты (технология В. Ф. Шаталова)
4 Опорная схема Опорный конспект
5 1. Предметная модель 2. Образная модель или схематический рисунок 3. Схема 4. Графическая схема 5. Таблица 6. Чертёж 7. Краткая запись задачи Виды моделей для задач
6 Виды моделей для изображения чисел Счётные палочки Полоски и квадраты (пособие Н. С. Поповой) 1 ед.1 дес. = 10 ед. Треугольные модели 1 ед. 1 дес. = 10 ед.
7 1. Схемы слов и предложений 2. Схема звуко-буквенного разбора слова 3. Схема морфемного состава слова 4. Схема словосочетания 1. Модели взаимодействия персонажей произведения 2. Модели обложек книги 3. Структурные схемы, блок-схемы, схематические планы, модельные и модельно-предметные планы, таблицы
8 1. Материальные модели реальных объектов 2. Динамические модели 3. Модели различных приборов 4. Макеты 5. Модели - разрезы 6. Географические и исторические карты 8. Схемы и схематические рисунки 7. Условные знаки 9. Таблицы
9 1 этап – использование готовых моделей 2 этап – выбор модели 3 этап – подбор или конструирование объекта в соответствии с заданной моделью 4 этап – дополнение модели 5 этап – преобразование модели 6 этап – самостоятельное составление (или изготовление) модели 7 этап – обобщение знаний на основе моделей
10 Соответствует ФГОСНе соответствует ФГОС Используемая наглядность всегда функциональна, т.е. используется для решения определённой учебно-практической задачи. Используемые сказочные герои или различные персонажи выполняют учебную функцию, используются с учётом возраста детей. Наглядность может использоваться «ради наглядности», как средство привлечения детей, не выполняя при этом дидактической функции. Сказочные герои часто выполняют функции, не характерные для них по сюжету сказки. Игровые персонажи используются без учёта возраста детей как средство занимательности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.